Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №35 БЕЗОПАСНОСТЬ
Как остаться в живых при авиакатастрофе
Эксперты по безопасности авиационных полетов компании AmSafe совместно со специалистами из двух британских университетов представили доклад на тему: «Как остаться в живых при авиакатастрофе».

По их данным, вероятность благополучного выживания многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести. В результате подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламывания на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно половина находившихся на борту.

Анализ более двух тысяч авиационных происшествий по всему миру показал, что во время авиапроисшествий выделяются пять потенциально опасных ситуаций. В первую очередь, необходимо выдержать момент удара о землю. Затем правильно эвакуироваться. По статистике, именно после приземления из-за неправильных действий происходит гибель людей.

Чтобы пережить удар, необходимо придать телу определенное положение. Из-за того, что верхняя его часть не пристегнута, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой. Поэтому нужно опустить голову на колени. Но пережить удар – половина дела.

Проанализировав действия спасенных, исследователи пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров после приземления оказывается элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Многие теряются и просто не могут избавиться от «пут».

Но даже если удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути к спасению оказывается дым, говорится в докладе. Найти выход невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание. Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму – это еще заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь.

И ещё.

При покупке билетов следует учитывать, что самым безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Наглядный пример – катастрофа 2002-го, когда в Шереметьево разбился пустой Ил-86. Две стюардессы, находившиеся в хвосте лайнера, остались в живых. Остальные 14 членов экипажа погибли.

   
стр.15 // HB
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Самолеты падают по закону «О техническом регулировании»
Принятие Закона «О техническом регулировании» создало немало проблем предприятиям оборонно-промышленного комплекса.

Дожить до приземления
За 2006 год только в трех авиакатастрофах в нашей стране погибло 411 человек. За десять лет произошло 38 аварий самолётов «АН», 17 раз разбивались машины «Ил», 12 – «Ту».

17 марта 2007 в 9.49 утра, выполняя рейс Сургут – Самара – Белгород, при заходе на посадку в самарском аэропорту «Курумоч» потерпел крушение борт № 471 авиакомпании UTair. В самолёте Ту-134 находилось пятьдесят пассажиров и семь членов экипажа. Шесть человек погибли и двадцать шесть пострадали. По официальной информации, фюзеляж авиалайнера разломился при жёстком контакте с землей за 400 метров до взлётно-посадочной полосы.

Полное оглавление номера