Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №108 НОВОСТИ-2
Японский рекламный гигант Dentsu открывает российскую дочернюю компанию Dentsu-Smart
Японская компания Dentsu Inc. объявила о создании в России дочерней рекламной компании, являющейся совместным предприятием с российскими партнерами. До настоящего времени Dentsu осуществляла свою деятельность в России через рекламное агентство SMART Communications с головным офисом в Мовкве, которая является дочерней компанией Группы компаний Видео Интернешнл (ГКВИ). ГКВИ – крупнейший в России оператор медиа и рекламного рынка.

Dentsu приняла решение о расширении своей деятельности на российском рынке с целью предоставления услуг японским и российским клиентам, а также клиентам других стран. Dentsu, совместно с президентом Smart Александром Романовым и партнером Dentsu в России Александром Митрошенковым, будет управлять деятельностью компании Dentsu-Smart через совместную холдинговую компанию в Нидерландах. Dentsu принадлежит 51% акционерного капитала холдинговой компании Dentsu-Smart Holdings, основанной в Амстердаме (Нидерланды). Dentsu-Smart Holdings приобрела все активы Smart от ГКВИ, и создала новую компанию Dentsu-Smart, как дочернюю компанию на правах 100% собственности.

Александр Митрошенков подчеркнул, что появление в России в момент мирового финансового кризиса нового мощного рекламного холдинга способно дать многим клиентам дополнительные гарантии устойчивой и успешной работы, одновременно изменив всю конфигурацию российского рекламного рынка.

Согласно данным Advertising Expenditure Forecasts, опубликованным в октябре 2008 года ZenithOptimedia, рекламный рынок России по общему объему расходов в 2007 году составил 8 миллиардов 957 миллионов долларов и занял 13 место среди крупнейших мировых рынков рекламы. Согласно прогнозам, российский рекламный рынок к 2010 году займет шестое место в мире. Это превращает Россию в один из самых привлекательных рынков рекламы.
   
стр.10 // Пресс-служба
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
134 интерната для детей-инвалидов подключены к интернету
Национальный оператор связи «Синтерра» завершил работы по подключению к интернету 134 детских домов-интернатов за 17 рабочих дней. В рамках контракта с Минздравсоцразвития РФ подключение домов-интернатов осуществлено в 76 субъектах РФ. Большинство из них находятся в удаленных населенных пунктах и были подключены по технологии VSAT.

Полное оглавление номера