|  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         
          | НАШЕ ВРЕМЯ по авторам: |   
          |  |  
         
          | поиск по сайту: |   
          |  |  | 
        
          | ГЛАВНАЯ  АРХИВ НОМЕРОВ  №108  НОВОСТИ-2  |  
          | Японский рекламный гигант Dentsu открывает российскую дочернюю компанию Dentsu-Smart |  
          | 
Японская компания Dentsu Inc. объявила о создании в России дочерней рекламной компании, являющейся совместным предприятием с российскими партнерами. До настоящего времени Dentsu осуществляла свою деятельность в России через рекламное агентство SMART Communications с головным офисом в Мовкве, которая является дочерней компанией Группы компаний Видео Интернешнл (ГКВИ).  ГКВИ – крупнейший в России оператор медиа и рекламного рынка. 
 Dentsu приняла решение о расширении своей деятельности на российском рынке с целью предоставления услуг японским и российским клиентам, а также клиентам других стран. Dentsu, совместно с президентом Smart Александром Романовым и партнером Dentsu в России Александром Митрошенковым, будет управлять деятельностью компании Dentsu-Smart через совместную холдинговую компанию в Нидерландах. Dentsu принадлежит 51% акционерного капитала холдинговой компании Dentsu-Smart Holdings, основанной в Амстердаме (Нидерланды). Dentsu-Smart Holdings приобрела все активы Smart от ГКВИ, и создала новую компанию Dentsu-Smart, как дочернюю компанию на правах 100% собственности.
 
 Александр Митрошенков подчеркнул, что появление в России в момент мирового финансового кризиса нового мощного рекламного холдинга способно дать многим клиентам дополнительные гарантии устойчивой и успешной работы, одновременно изменив всю конфигурацию российского рекламного рынка.
 
 Согласно данным Advertising Expenditure Forecasts, опубликованным в октябре 2008 года ZenithOptimedia, рекламный рынок России по общему объему расходов в 2007 году составил 8 миллиардов 957 миллионов долларов и занял 13 место среди крупнейших мировых рынков рекламы. Согласно прогнозам, российский рекламный рынок к 2010 году займет шестое место в мире. Это превращает Россию в один из самых привлекательных рынков рекламы.
 
 |  
          |  |  |  
          | стр.10 | // Пресс-служба  |  
        
          |  |  |