Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №137 ЧТО БУДЕТ
Google представит бесплатные продукты для предприятий
Компания Google продемонстрирует возможности своих бесплатных сервисов для предприятий и некоммерческих организаций.

9 октября в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» сотрудники компании Google проведут семинар, на котором расскажут о новых сервисах, технология и продуктах разработанных специально для предприятий и некоммерческих организаций.

Уже сейчас Google может предоставить более 30 различных бесплатных сервисов. Начиная от безграничной почты Gmail и заканчивая внутренним сайтом обладающим возможностью совместного редактирования документов, создания информационной базы данных и интерактивной системы отчётов о проделанной работе.

На семинаре сотрудники компании расскажут, какие возможности могут предоставить сервисы Google, а так же продемонстрируют их работу.

Для посещения семинара необходимо пройти бесплатную аккредитацию на сайте международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Конференция пройдёт 8 и 9 октября в Московском Доме Кино среди участников конференции: международные эксперты из США и Европы, региональные производители социальной рекламы из 23-х регионов РФ и стран СНГ, представители профильных федеральных ведомств и агентств, предприниматели, руководители и сотрудники НКО, работники средств массовой информации.
   
стр.15 // Пресс-служба
Полное оглавление номера