Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №153 ПРО_МЕДИА
Ролевые онлайн-игры… в обучении
На круглом столе «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи» Генеральный директор IT-компании «Флексис» Артемий Малков представил доклад о применении ролевых онлайн-игр в обучении, организованном Комитетом Государственной Думы РФ по делам молодежи.

В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы, Законодательных Собраний субъектов РФ, руководители исполнительных органов власти, представители игровой и компьютерной индустрии. Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ от фракции «Единая Россия» Светлана Журова рассказала о планах государственной поддержки отрасли. Президент Nival Group Сергей Орловский осветил тенденции роста рынка игр в России и за рубежом. Директор компании 1С Борис Нуралиев сделал обзор издаваемых игровых проектов патриотической направленности.

Одной из актуальных проблем российского рынка компьютерных игр собравшиеся признали его переполненность зарубежным программным обеспечением. А главной задачей – поддержку и укрепление российского рынка компаний-разработчиков игр и ПО и использование этих разработок в образовательных целях. Именно об образовательном игровом сегменте говорил Артемий Малков в своем выступлении.

По его мнению, игровая индустрия обладает колоссальным образовательным и воспитательным потенциалом. «Компьютерные игры уже прочно вошли в повседневную жизнь и являются самостоятельным видом развлечений наряду с телевидением и другими медиа. Но в настоящее время возможности их использования в обучении и воспитании кардинально недооценены», - отметил г-н Малков. По его словам, обучающая составляющая представлена очень слабо - в основном, в виде развивающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это, в целом, связано с несильной методической проработкой возможностей применения ИКТ в образовательном процессе.

Экспертный коллектив компании «Флексис» в течение последних шести лет ведет закрытые разработки по созданию ролевой онлайн-системы обучения. Длительность сроков участники коллектива объясняют фундаментальным характером исследований.

«Перед нами стоит сложная задача: необходимо объединить преимущества интенсивных методик обучения с возможностями компьютерных технологий. Пока что представленные на рынке системы электронного обучения обладают крайне низкой эффективностью и внедряются с большим трудом. Мы же планируем выпустить продукт, который был бы одновременно эффективен и прост в применении. Система должна подходить для самых разных разделов знания и быть удобной для миллионов учащихся и преподавателей. Это будет новый технологический всплеск в Интернете, сходный со всплеском социальных сетей в 2002-2005 годах», - отметил Артемий Малков.


Компания «Флексис» является лидером российского рынка насыщенных интернет-приложений в широком спектре – от корпоративных систем до социальных и медийных проектов. С момента основания в компании действует научный центр по изучению методов управления социальными системами и их применению в государственном и корпоративном управлении, а также интенсивных методов обучения.

   
стр.14 // ТАРАСЕНКО Олеся
Полное оглавление номера