Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №166 СОТРУДНИЧЕСТВО
России приглянулся крупнейший в мире транспортник?
Министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на Киевский авиационный завод заинтересовался возможностью достройки сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225 "Мрия", работы по доведению которого остановились… в конце 1980-х годов. О заинтересованности россиян заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Собственно, ранее речь и шла о том, что самолет достроят, если на него найдется заказчик.

Правда, данная информация является предварительной. Министерство обороны России о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Безусловно, это не совсем то же самое, что купить автомобиль б у. Эти траты не заложены в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. Хотя она предусматривает покупку военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Последние к тому же, собираются выпускать в России.

Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность – до 250 тонн. А абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.

Следует отметить, что в свое время было заложено два транспортника "Мрия". Полностью достроенный эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, о котором идет речь, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее сообщалось, что для достройки этой "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов приходятся на покупку двигателей.

20.05.2011
   
стр.9 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ