Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №178 ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
Алконавтика в цифрах
Росстат обнародовал повышение объемов продаж пива в первом полугодии этого года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего – на 4,4%. В то же время, статистика свидетельствует падение объема продаж водки и ликеро-водочных изделий (ЛВИ) – на 1,2%.

Доля пива среди всех алкогольных приобретений россиян поднялась за то же время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 30,6% до 31,7%. Соответственно, снизилась доля водки и ЛВИ – с 51,1% прошлогодних до нынешних 50,3%. Совокупно водка и пиво по итогам первого полугодия 2011 года занимают среди алкогольных покупок россиян 82%. Это в общем соответствует аналогичному периоду предыдущего года (81,7%).

Сбыт шампанских и игристых вин клиентам в первом полугодии 2011 года пошли вверх на 5%. А вот наиболее ощутимое падение наблюдается по разряду слабоалкогольных напитков - их стали покупать в России на 5,9% меньше. Что ж, если потребителей начинают больше интересовать кофейные аппараты, чем слабоалкогольные напитки, то это может только лишь радовать. На 2% показатели упали продажи виноградных и плодовых вин, в то же время на 2,3% повысилась покупаемость коньяков.

Наконец, в общих объемах, продажи первого полугодия выросли на 0,7% и равняются 61,2 миллиона декалитров абсолютного алкоголя.

17.08.2011
   
стр.6 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ