Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №179 НРАВЫ
Тату реклама – впервые в России
В России впервые человеческое тело послужило в качестве рекламного носителя. Как рассказал координатор проекта Алексей Федоров, организаторы пиар-акции предоставляет возможность клиенту самостоятельно решить, где именно делать тату, которое изображает логотип рекламируемой фирмы.

Объявлено, что за размещение тату готовы платить. Однако главным условием акции является татуировка логотипа компании на площади не меньше 5 на 5 см. Первой участницей конкурса стала 24-летняя Олеся Кириенко, которая пожелала нанести рисунок на спину.

«Я не подозревала, что буду первая в России, кто набьет рекламу на теле. Посоветовалась с мужем, подумали и решили, что надо поучаствовать. Первый бы пошел муж. Но он в этот день работал, никак было не отпроситься. Поэтому я пошла первая, а он на следующий день», – поделилась опытом новоиспеченная знаменитость. Олеся уже успела потратить заработанные деньги на маленькую дочку, которую повели в ресторан и от души покатали на каруселях.

Да, пожалуй, любопытно выглядит молодая дама на груди которой, к примеру, размещена реклама автомобилей BMW, а на спине красуется большая надпись ремонт холодильников или Евроремонт недорого. Но тут уже каждый сам решает, насколько он с уважением относится и к себе и к своему телу.

За две недели длящейся акции первая в России женщина-рекламоноситель завоевала неожиданную популярность в Интернете – многие желающие просят сделать тату «как у Олеси». Всего в группе контакта до проведения конкурса состояло где-то 400 человек. За две недели акции их число превысило 4 тысячи контактеров. Операторы интернет-дирекции компании отвечают на звонки из Москвы, Екатеринбурга, Нижнего, Самары. А сотрудники компании бесплатно сделали себе корпоративные тату. Теперь организаторы объявили конкурс «В контакте», где коллективным голосованием определится девушка с самыми пышными формами, которую за татуировку на правой груди готовы осчастливить 30 тысячами рублей.

22.08.2011
   
стр.13 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ