Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №182 ПРОБЛЕМЫ
Керосин ушел на ликер «Шасси» (шутка)
В московских аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево – не до шуток. В течение двух недель тут доходило до форс-мажора в связи с нехваткой керосина. И если в ближайшее время ситуация не изменится, воздушные ворота столицы попросту вынуждены будут приостановить свою работу.

Констатируем – на биржах по продаже топлива было предложено около 5 тыс. тонн авиа-ГСМ, хотя спрос составлял порядка 270 тыс. тонн. Разница существенна. В целом при нормальной ситуации на биржах еженедельно торгуется до 30–70 тыс. тонн авиационного топлива. Земля слухами полнится. Предполагают, что наиболее критическая ситуация – в аэропорту Шереметьево, где запасов в два раза меньше, чем в Домодедово. Во Внуково, говорят, запасы «ограничены». А еще поговаривают, что причины нехватки авиатоплива связаны с заказом Минобороны.

Росавиация в связи со сложившейся обстановкой, обратилась в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиационного топлива в московские аэропорты. Кроме того, в ведомстве планируют обратиться к нефтяным компаниям, чтобы они восстановили поставки авиакеросина в московские аэропорты в полном объеме, а затем увеличили поставки из-за роста авиаперевозок на 10%. Хорошо, что эта ситуация не затронула автомобильный транспорт – и легковой, и грузовой, такой как фотон москва, прекрасно обходится бензином.

Сложившуюся ситуацию в ГК «Аэрофьюэлз» объяснили, во-первых, просчетами нефтедобывающих компаний; во-вторых, программой по увеличению производства дизельного топлива, в связи с чем сократилась доля производимого авиакеросина.

Самое свежее решение поступило от вице-премьера Игорь Сечина, который на совещании по вопросам поставок авиатоплива для нужд российских авиакомпаний сказал онеобходимости в основных российских аэропортах создать резерв топлива на десять суток. Кроме того, поручено проработать вопросы поставок авиатоплива из ресурсов Росрезерва непосредственно авиакомпаниям.

09.09.2011
   
стр.4 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ