Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №182 ТЕХНО
Воздушные премьеры МАКС-2011
Деловая программа авиакосмического салона МАКС-2011 оправдала ожидания специалистов: сумма заключенных контрактов превзошла показатель МАКС-2009, став рекордной. Согласно некоторым источникам, она составила более 10 миллиардов долларов. Когда же бизнес-интересы улеглись, рядовые посетители авиасалона смогли от души насладиться авиационным шоу и увидеть несколько новинок, которые стали изюминами летней программы МАКС-2011. А тому, кто любит технику, тем хорошие самолеты так же милы сердцу, как и infiniti, стоящий дома в гараже.

В небе над Жуковским можно было наблюдать полеты отечественных и зарубежных асов. Российские пилотажные группы "Соколы России", "Стрижи" и "Русские Витязи" ошарашили зрителей фрагментами воздушного боя на малых высотах и групповым пилотажем. Скажем, коньком пилотажной группы Липецкого авиацентра "Соколы России" стал маневренный воздушный бой пара на пару на малых высотах и в ограниченном пространстве с применением оборонительно-наступательных тактических приемов.

А чего стоил роспуск "Тюльпан", эффектно завершившийся фигурой "Колокол" синхронно сразу четырьмя самолётами. У "Стрижей" новинкой стало разнообразие пилотажных порядков: звено МиГ-29 выполнило фигуры высшего пилотажа в различных строях ("Ромб", "Колонна", "Плотный ромб", "Крест", "Пирамида"). Групповой высший пилотаж выполнялся как четырьмя, так и шестью самолётами.

На МАКС-2011 можно было оценить уровень мастерства пилотов США на многоцелевом истребителе F-15; Франции (истребитель "Рафаль") и Италии (полет на единственном в мире транспортном самолете, выполняющем фигуры высшего пилотажа - С-27).

Одной из главных премьер мероприятия стал самый большой пассажирский самолет концерна Airbus - А-380. Украинские участники представили самолет Ан-158. Российский Ан-124 уже в первые три дня не знал отбоя от посетителей. Еще одной заметной премьерой стал первый демонстрационный полет на публике российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

12.09.2011
   
стр.4 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ