Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала рекламу элитной водки Beluga недостоверной. Речь идет об утверждении авторов рекламы, что «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».
«Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку рекламное утверждение не соответствует действительности, а именно: в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки, там, откуда её привозит грузовой автосервис, индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», – говорится в сообщении.
ФАС предписала рекламодателю (ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод») прекратить дальнейшее распространение этой рекламы.
Остается узнать, насколько подобная санкция отразиться на реализации данного алкогольного продукта.