Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №191 НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Телереклама: виды, преимущества, причины популярности

В настоящее время продвижение товаров и услуг преимущественно происходит при помощи рекламы. Имеется множество вариантов её распространения: листовки, объявления, Интернет, печатные издания, наружная реклама, радио и пр. Реклама на телевидении на данный момент является самой эффективной среди прочих. Кратко рассмотрим её типы, преимущества и причины популярности.

На сегодняшний день существует несколько видов телерекламы:

  • Реклама прямого типа (рекламный блок, который транслируется во время рекламной паузы между передачами или фильмами).
  • Реклама в виде спонсорства (товар показывается на телепередаче или шоу, объявляется спонсор транслируемой программы).
  • Product placement (использование товара людьми, любимыми обществом. Например, определённая марка сотового телефона у главного героя популярного фильма).
  • Объявление (произносится диктором или любым актёром).
  • Бегущая строка (текст объявления написан на бегущей строке).
  • Телевизионные заставки (изображение, появляющееся на экране на определённое время).

Также рекламой могут быть репортажи о каком-либо продукте или даже целая передача, направленные на повышение доверия к производителю.

Конечно, у каждого вида есть как плюсы, так и минусы. Например, огромный плюс бегущей строки - минимальные финансовые затраты. Достигается это благодаря тому, что текст рекламного объявления не требует создания ролика, следовательно, нет затрат на работу художника, специалистов по визуальным эффектам и пр. Минусом же является сравнительно невысокая вероятность повлиять на выбор потенциального потребителя.

Размещение рекламы на телевидении очень эффективно по следующим причинам:

  • Благодаря популярности ТВ как такового телевизионная реклама имеет многомиллионную аудиторию.
  • Осуществляется комплексное воздействие на потенциального покупателя: человек видит видеоролик, слышит звук и получает полное представление о продукте.
  • Телевидение позволяет производителю выбирать целевую аудиторию. Например, реклама автомобилей или мужских аксессуаров будет действенна во время трансляции футбола, а женских духов - в кулинарных шоу.
  • Такая реклама не требует отдельного времени для восприятия. Человек получает информацию о товаре, не отвлекаясь от дел, слушая или временами поглядывая на экран.

На данный момент, среди массово-развлекательных средств телевидение по популярности не имеет аналогов. Оно служит для снятия ежедневного напряжения, для отдыха от усиленной умственной работы и для получения информации, главным образом новостной. Плюс к тому, телевидение доступно всем слоям населения, независимо от уровня доходов.

Редкий человек включит телевизор только ради просмотра рекламной паузы, однако она является неотъемлемой частью телевещания. И сколько бы возражений со стороны телезрителей мы ни слышали, реклама на телевидении работала, работает и будет работать.

17.02.2012
   
стр.17 // HT
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Современная мебель для офиса. Требования к материалам и комплектующим
Современная мебель для офиса, требования к материалам и комплектующим

Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ