Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №191 ЭКОНОМИКА
Оплачено по тарифам
По результатам всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), банковские отделения, Почта России и банкоматы являются наиболее востребованными каналами совершения платежей.

"Ощутимо сократилась доля россиян, осуществляющих регулярные платежи в банковском отделении (до 59% с 68%), через банкоматы (до 28% с 35%) и платежные терминалы (до 24% с 35%). А количество плательщиков через Почту России, наоборот, существенно увеличилось (до 42% с 33%)", - говорится в итогах исследовании. Сократилась также доля совершающих платежи через оператора в салоне сотовой связи или в кассе магазина (до 10% с 15%).

Рост спроса на услуги Почты России как места совершения платежей в подавляющей степени отмечен среди старшего поколения (от 60 лет и старше). Большая заинтересованность Почтой России как каналом осуществления платежей наблюдается и у россиян среднего возраста (от 35 до 44 лет).

"Рост популярности Почты России на этом рынке мы объясняем несколькими конкурентными преимуществами. Это, прежде всего доступность, надежность и невысокая комиссия за услугу. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через Почту, которая использует принцип максимального охвата поставщиков", - прокомментировал тенденцию заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Игоря Мандрыкин.

В НАФИ отмечают, что среди молодежи, прежде всего, растет популярность дистанционных платежных каналов. И тут трудно с этим поспорить – ведь это так удобно – выбираешь на сайте магазина все, что душе угодно - телефон, телевизор или весьма популярная в среде знатоков мультиварка- все это легко оплатить дистанционно и получить прямо на дом.

Специалисты отмечают, что при выборе способа совершения платежей значительную роль играет доступность того или иного канала. Немаловажный момент – тарифы. Именно по этой причине в условиях повышения конкуренции на рынке платежей, максимально выигрывают те, кто предлагает наиболее привлекательные условия по тарифам.

23.02.2012
   
стр.19 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ