Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №192 КУЛЬТУРА
"Мертвые души" – история про первого русского олигарха
В рамках ежегодной программы "Премьеры Мариинского театра в Москве", первым спектаклем является опера Родиона Щедрина "Мертвые души". Событие значимо тем, что ровно 35 лет назад именно на сцене Большого театра состоялась мировая премьера этой оперы в постановке Бориса Покровского и Юрия Темирканова.

"Я чувствую себя счастливым и рад, что для первого выступления в историческом здании Большого театра после реконструкции были избраны именно "Мертвые души. Театр Гергиева сейчас на очень высоком уровне по всем компонентам - солисты, хор, оркестр и, конечно, сам Гергиев. Я волнуюсь, потому что именно здесь, в Большом, более 35 лет назад состоялась мировая премьера. Что касается современной интерпретации - когда за это берутся талантливые люди, результат, конечно, нравится. В отличие от экспериментов, проделанных ради самих экспериментов", - прокомментировал событие Родион Щедрин.

Родион Щедрин как продолжатель традиций Мусоргского, Прокофьева и Шостаковича выводит тему дороги на первый план. По мнению критики, воплощенная на сцене Мариинского театра опера "Мертвые души" в постановке талантливого режиссера-экспериментатора Василия Бархатова и известного художника Зиновия Марголина претендует на звание главного оперного спектакля первого десятилетия новой эры.

Интересно сказал о проделанной работе осуществивший постановку "Мертвых душ" режиссер Василий Бархатов: это, мол, история про первого русского олигарха - про то, как можно наживаться на прорехах российского законодательства, и что сейчас способы те же, что и в гоголевское время. Достойная оценка!

Любопытно только было бы узнать, чем занимался олигарх того времени, что это было – разведение цыплят, производство мебели или конструкторское бюро по проектированию новых моделей карет? Увы, эта тайна осталась сокрыта мраком и не раскрыта в произведении классика.

07.03.2012
   
стр.22 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ