Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №193 ЧТО БУДЕТ
«Слава» дорогого стоит. Порой не меньше квартиры в новостройке
Московский часовой завод «Слава», как птица Феникс, может возродиться из небытия. По словам генерального директора «Технопарка Слава» Виктора Шкредова, производственный цех по изготовлению инновационной и элитной часовой продукции под советской маркой планируют расположить на месте бывшего филиала знаменитого Второго часового завода.

В планах «Технопарка» под легендарной маркой «Слава» предполагается запустить продукцию последнего поколения. Например, часы с использованием инновационных материалов, современные часы-флешки или часы с измерителем давления. Наконец, VIP-продукцию – с покрытием из драгоценных металлов или камней. В том числе, по индивидуальному заказу. Такой вариант будет стоить, пожалуй, не меньше, чем ежели купить квартиру в новостройке.

Хотя, маркетологи предостерегают от того, что «навороченные» часы под советской маркой большими тиражами выпускать не стоит. «Молодежь ими почти не пользуется, к тому же рынок массового производства такой продукции и так очень плотный», — заявил президент гильдии маркетологов Игорь Березин. Он заметил, что новому цеху нужно будет сосредоточиться на узкой целевой аудитории — состоятельных потребителях в возрасте 40–60 лет, иностранцах и корпоративных клиентах. В этом направлении предлагается выпускать ограниченные серии, приуроченные к различным датам.

Как бы то ни было, городские депутаты инновационный проект владельцев знаменитой советской марки поддержали, лелея мечту о возрождении и модернизации отечественного производства

28.02.2012
   
стр.13 // HB
Полное оглавление номера
НАШИ ПАРТНЕРЫ