Сегодня: Вторник, 29 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ АРХИВ НОМЕРОВ №202 ОРУЖИЕ
Чей истребитель лучше
Согласно сообщениям СМИ, анализ последней американской машины F-35 Lightning II («Молния-2») свидетельствует о большом разочаровании в ней. «Молния-2» позиционировалась как более дешевая и технологичная альтернатива, предназначенная заменить практически все стоящие на вооружении США истребители. Полтора года назад F-35 начали поступать в учебные центры. И тут-то оказалось, что топливные баки всех версий F-35 могут взрываться при попадании обычной молнии. Летчикам запретили приближаться к грозе ближе, чем на 40 км. При переходе на сверхзвук кили F-35 либо теряют противорадиолокационное покрытие, либо разрушаются. Версия для морской пехоты должна бы взлетать и садиться вертикально, но от перегрева деталей рискует рухнуть в любой момент. Также отмечена ненадежная работа бортовой электроники, недостаточная маневренность на больших скоростях и при перегрузке, слабый двигатель, малый боевой радиус.

«F-35 – … гигантская неудача на крыльях, а в некоторых отношениях даже шаг назад… С самолетом можно сделать только одно – выбросить его в мусорный бак», – заключает Уинслоу Уилер, директор проекта военной реформы из центра оборонной информации.

В противовес американцам назван российский ПАК ФА – перспективный авиа-комплекс фронтовой авиации (заводской шифр Т-50), разрабатываемый с 2002 года. Уверяют, что самолет полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: построен с применением технологий малозаметности, многофункциональный, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой российской электроникой. Испытания с вооружением спланированы на 2013 – 2014 годы, серия – с 2015 года. Стоимость – около $100 млн. за штуку.

«Т-50 – демонстрация того, что российские аэрокосмические технологии – одни из лучших в мире», – заключил ведущего зарубежный военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си. Вот яркий пример того, как правильно надо продвигать бренд. Собственно и раскрутка сайта делается по такому же принципу – максимум позитивной информации по отношению к продвигаемому бренду в ссылках на сайт. Плюс, максимум негатива к конкурентам. И – золотой ключик у нас к кармане.

13.05.2013
   
стр.7 // HB

Полное оглавление номера