Сегодня: Среда, 30 сентября
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Юницкий (2)
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 215 от 26-26 сентября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

НОВОСТИ-2

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

ИЗЮМ СЕТИ

ОКОЛОСПОРТ

АВТОЛЮБИТЕЛЬ

ТехноМир

ЛИКБЕЗ

25-Я ПОЛОСА: ИНТЕРНЕТ

НЕДВИЖИМОСТЬ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

ДАВАЙ ЗА...

Люди и Игры

РЕЙТИНГ

ПОДРОБНОСТИ

МНЕНИЕ

ХОББИ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

Игромания

SkyWay - струнный транспорт

Что наша жизнь - игра!

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

№213 от 05 февраля
История транспорта от колеса до наших дней

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
Парад Победы, «мигалки» и ностальгия по воинскому достоинству
Комментировать ситуацию, которая возникает вокруг Личности известной, если не сказать – знаковой, находящейся в каком-то сверхгосударственном полете, творящей и создающей, бескомпромиссной и креативной, имеющей массу поклонников и большое количество коллег по цеху, мягко говоря, не разделяющих ее (Личности) методы администрирования в отечественном кинопространстве, вечно спешащей, вплоть до выскакивания на встречную полосу движения…

Так вот, комментировать ситуацию, возникшую вокруг такой Личности, невозможно не задавшись одним с ней темпоритмом. Или хотя бы представив себе таковой. Не углубляясь во вторые и третьи планы, не вспоминая то множество событий, обросшее слухами и различными точками зрения, а взять, да и посмотреть на последний конфликт Личности и части государственной системы.

Если мы невольно сгустили краски, то поправьте, ради бога.

Отголосок майского парада

Не каждый творец может позволить себе раскритиковать парад на Красной площади, посвященный Дню Победы. Но если это настоящий творец, а таковым Никита Сергеевич конечно же является, он может безукоризненно сыграть эту роль. Да, известный российский режиссер Никита Михалков – может! И не только это. А в данном случае – не просто раскритиковать, а поставить под сомнение силой своего авторитета саму идеологию миллион раз перепроверенного священнодейства.

…О военных парадах на Красной площади немало написано в стихах и прозе. Для советских людей это было целым спектаклем, воспевающим военную мощь Страны Советов. А в историю искусства прочно вошел глубочайший поэт Олег Чухонцев, явивший читателям выстраданный поэтический срез мыслей и чувств тяготящих целого поколения, как минимум…

…Над кремлёвской стеной сыпал снег слюдяной и кремнисто мерцал на брусчатке, По булыжным торцам грохотали войска, репетируя скорый парад, Тягачи на катках и орудья в чехлах проходили в походном порядке, Я поодаль следил, как на траках катил многотонный стальной агрегат. Он как ящер гремел и дрожала земля от его гусеничного хода. И казалось, народ только часа и ждёт, чтобы чохом отправиться в ад. …О спектакль даровой, чьей еще головой ты заплатишь за щедрость народа?)

Это было написано лет 25 назад и не забудется. Сейчас ХХІ век, и сверхцель сегодняшних военных парадов – не просто побряцать сталью и продемонстрировать это самое могущество, а хотя бы сделать попытку сохранить память о Великой Отечественной. Что и говорить, впереди – 22 июня 2011 года, олицетворяющее в себе очередную дату – 70 лет назад начали бомбить ту страну, из которой мы вышли, сегодняшние. Убивали, калечили, предавали, насиловали, грабили, унижали… Сталинская система перевела стрелки террора на подвернувшийся фашизм. Советскому строю такой ход мыслей вполне подходил. Что же и кого мы пытаемся не забывать и передавать эту память детям? Это отдельный разговор и не один.

А мы – о конфликте. Ну, действительно, неужели так резануло режиссерский глаз подмеченное, что начал строчить депешу…

Ведь все началось именно с письма, попавшего в распоряжение «Комсомолки». А может его специально подбросили? Или, может, началось и не с письма вовсе?

Ну, ладно, допустим, что с письма, в котором автор, Никита Сергеевич, просто ткнул носом руководство Министерства обороны РФ и Общественный совет военного ведомства, который он возглавлял до последнего времени, на ряд моментов из прошлогоднего и нынешнего парадов Победы в Великой Отечественной войне.

Ну, что делать, такая государственная натура. Другой бы фыркнул, а режиссер не увидев достойного соответствия торжества значению исторического события, это дело публично раскритиковал, назвав "парадом пушечного мяса". Мол, как вместо отечественных суворовцев и нахимовцев в прошлом году по Красной площади браво отмаршировали воинские подразделения стран НАТО! Действительно, странно. А с другой стороны…

Умеющие читать, да прочли рассуждения Михалкова о попытках убедить министерство, что такой расклад сил на параде демонстрирует слабость Российской Армии и, в частности, офицерства. Режиссер делает убийственное, хотя и не лишенное реалий, заключение на предмет того, что из военного обучения в нашей стране вообще исчезли понятия достоинства русского офицера и силы духа.

Почему только сейчас об этом сказал? Что, раньше лучше было? Или просто ни к чему было бурю поднимать? Что, не доводилось об этом слышать еще в 70-е годы прошлого века?

«Совесть, благородство и достоинство – вот оно святое наше воинство…»

Извините, окуджавская строчка как-то вырвалась сама собою. Она не совсем к месту. Михалков о другом говорит…

«Безликую массу в одинаковых робах, марширующую под легендарную военную музыку, можно было различить только с помощью диктора. А пять вертолетов продемонстрировали всю мощь отечественной авиации...» — цитирует «Комсомолка» фрагмент письма, в которой режиссер гневно иронизирует по поводу увиденного 9 мая этого года. Ну, если с такой точки зрения, то да. Хотя в братских республиках подобные мероприятия, если еще и проводятся, давно уже смахивают на лубочные променады потешных войск. Разве что нужно отдать должное любителям реконструкции боевой техники и вообще событий 41-45 годов. У них это происходит хотя бы искренне.

Вот и Михалков, только другими словами, охарактеризовал военный парад как элементарное шоу и якобы стал свидетелем «опасного разрыва между обществом и армией». «Не надо это все считать ерундой — из мелочей-то и складывается глобальная картина», — призывает к выводу автор крупных фильмов о войне.

Общественный совет давал право на проблесковый маячек…

Как мы упоминали, режиссер до последнего времени занимал пост председателя Общественного совета при Минобороны, и не исключено, что по собственной воле к этой должности добавит приставку «экс». Почему вдруг? Оказывается, именно этот статус предоставлял Михалкову право на спецавто с мигалкой, вызывавшей множество скандальной критики в интернете. Уважаемый режиссер даже получил в сети новую фамилию – Мигалков. Злые языки говорили, что даже такси в аэропорт Никита Сергеевич заказывает только с мигалкой – персональное.

Никита Михалков, покинувший пост председателя Общественного совета при Минобороны, говорит, что, не имея проблескового маячка на машине, ему придется делать меньше дел, сократив повестку дня до минимума. А простой гражданин спросит: «Ну и что? Об этом нужно трезвонить?»

Кинорежиссер сообщил в интервью «Известиям», что теперь ему либо придется выезжать на дела раньше, либо искать объездные пути, как поступают другие автомобилисты. А ему опять: «Ну и что? Кому это интересно?»

Нужен ли был режиссеру такой резонанс, чтобы в СМИ предполагали, мол, причиной ухода стало желание ведомства лишить режиссера мигалки, которая давала ему право беспрепятственно передвигаться по дорогам.

Впрочем, сам режиссер заявил, что побудило к подобному поступку его ухудшение положения в военном образовании в стране, изъяны в армии, процветание либерального подхода к военной службе (послеобеденный сон, служба рядом с домом и прочие поблажки). Он как председатель совета не мог не комментировать подобное положение дел. Его не слушали? Во всяком случае, как он сам утверждает, не представлялось возможным влиять на Общественный совет.

А Парад Победы 9 мая 2011 г. стал как бы катализатором ухода. И понеслась душа в рай! (Извините, уж) Режиссер обрушился на Путина и Медведева за то, что Парад Победы 9 мая они встретили сидя в креслах, установленных рядом с Мавзолеем.

"Неправильно - не знаю, кто это посоветовал - ну неправильно, невозможно, чтобы верховный главнокомандующий, министр обороны принимали парад сидя. Даже немощное политбюро во главе с Брежневым, который через несколько дней умер, стоя принимало парад". И это заявление, как передают средства массовой информации, было встречено на открытии Всемирного русского народного собора аплодисментами и криками "Браво".

Опять же прозвучало, что "парад на Красной площади - это не шоу. Это демонстрация красоты понятия о том, что такое армия", - подчеркнул Михалков. "А армия в России, - добавил он, -это не только средство защиты или нападения, это образ жизни, образ мысли".

Все эти речи отполированы до блеска, что занозу не загнать. Но в то же время, вся эта патетика настораживает. Не смотря на трибунную искренность. Ну, настораживает и все.

Кстати, пресс-служба Кремля зашевелилась, объяснив, что еще пять лет назад гостям было позволено наблюдать за парадом сидя, так как среди них много ветеранов. И далее: "Это решение из года в год позволяет максимально большому числу ветеранов в этот великий день присутствовать на параде".

В ходе обмена мнениями точно написал "Московский комсомолец" о том, что "и в прошлый, и в позапрошлый, да и в предыдущие годы президент и другие руководители государства не все время стояли в ходе парада... И почему-то все эти годы это не вызывало вопросов". Действительно, в прошлом году юбилейный Парад Победы Медведев и Путин тоже встречали сидя.

Михалков на эту тему сказал достаточно, и возможно в ближайшее время появится фильм о том, как "из курсантов готовят не будущих офицеров, а универсальных менеджеров".

Или о том, что "Китай сумел противостоять миру только потому, что удержался на своей корневой системе». Возможно, тогда режиссер ответит на свой же риторический вопрос: «Когда мы будем решать судьбу мира или, по крайней мере, свою судьбу?"

Он заявил, что "надо что-то делать" (хорошо сказано), "по крайней мере ... дать возможность русскому офицеру чувство достоинства от того, что он идет по Красной площади в форме своих подразделений".

«Совесть, благородство и достоинство…»

Ах да, это мы уже цитировали.

Так кто какие правила нарушает?

Вот бы понимать, где люди говорят по совести, а где по должности. Неважно, режиссер ты, президент или Пресс-служба Кремля. Но как только начинаешь вникать, ввязываться, невольно превращаешься в спорщика, не проясняющего истину. И возникает большой вопрос. Если бы мигалка на автомобиле осталась, прозвучала бы критика парадов Победы?

Пока же имеем, что имеем – Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ начал проверку по факту езды по встречной полосе кинорежиссера Никиты Михалкова.

«Я занимаюсь вопросами безопасности дорожного движения всю жизнь. Есть проблемы. Есть гибнущие люди. Есть серьезные проблемы, — сказал в одном из комментариев начальник пресс-центра ДОБДД МВД России Владимир Шевченко. — Пусть он там выехал. Его надо наказывать — и все! Меня эти «мигалки» достали уже! Это тема социальной напряженности в обществе! Вопросы власти, привилегий и всего остального. Все водители должны быть одинаковы перед законом!»

Можно добавить – и перед Богом честны.

03.06.2011
   
стр.1 // СЕМЕНОВ Владимир
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ
Экофест в ЭкоТехноПарке Skyway Этот год стал судьбоносным для коллектива ЗАО «Струнные технологии» во главе с его создателем и генеральным конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким, а также многочисленных инвесторов, всего персонала, работающего над созданием транспорта будущего – SkyWay. Об этом шла речь на третьем по счету «Экофесте», который традиционно состоялся летом в Минске.

И именно здесь о дальнейшей судьбе проекта подробнейшим образом рассказал генеральный конструктор А.Э. Юницкий.

Первым делом, в его выступлении было отмечено наличие собственного производства с несколькими заводскими цехами, оснащенными самым современным оборудованием и станочным парком. Рассказано о построенных пяти тестовых участках общей длинной около 4-х километров.

С большим интересом собравшиеся услышали о шести спроектированных и изготовленных принципиально разных моделях рельсовых электромобилей – пассажирских юникаре, юнибайке, подвесном юнибусе и ряде других. Что немаловажно – большая часть из них уже сертифицирована. В компании также увидел свет самый крупный в мире дрон, а также социальный электромобиль, который вскоре «побежит» по автодорогам мира.

«Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колес и разработали индивидуальную систему безопасности управления подвижным составом, – рассказал А.Э. Юницкий. – У нас даже есть струнная индивидуальная система охраны периметра. Сертифицировано 4 типа подвижного состава. Спроектирован и изготовлен уникальный шестиместный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть, наш, скайвеевский, электромобиль!»

 высокоскоростной юнибус Дата премьеры высокоскоростного юнибуса – сентябрь этого года на Международной выставке в Берлине.

Обобщая сказанное и акцентируя внимание на человеческом факторе деятельности компании, генеральный конструктор подчеркнул, что все, что делает его команда, наполнено гуманизмом. Ведь среди инвесторов – немало людей с ограниченными возможностями, попросту говоря – «колясочников».

«Я обещал им помочь, расширив их коммуникативность в мире. С этим электромобилем они, например, смогут стать таксистами или развозчиками пиццы. В эту машину такой водитель заедет в инвалидном кресле и сможет им управлять. Разработано и инвалидное кресло, которое само по себе является маленьким электромобилем».

Опять же – сентябрь определен как дата демонстрации данного социального электромобиля в Москве на международном автоподиуме с целью привлечь внимание к проблеме повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

Далее, говоря о все большей демонстрации универсальности и созидательности технологий SkyWay, А.Э. Юницкий заметил, что за этот год реализовано ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал синергии, заложенной в инженерной базе самой технологии SkyWay. Например, на базе вертолета К-26 специалистами компании спроектирован и изготовлен самый крупный в мире дрон.

Еще один приведенный докладчиком пример – построенный за две недели пешеходный струнный мост нового типа. Во-первых, такие конструкции – дешевле традиционных балочных в два раза. Автомобильные, железнодорожные, пешеходные – они не имеют над каждой опорой температурного шва, при котором все колеса стучат и подпрыгивают, что снижает срок службы как моста, так и автомобиля.

«Через подобные разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – ее гибкость, способность отвечать на вызовы времени», – подчеркнул А.Э. Юницкий.

Говоря о перспективе, им было отмечено, что вскоре на минском полигоне появится новая эстакада, на которой будет проходить промышленную прокатку весь подвижной состав, изготовленный на местном производстве. Так будет оперативно обеспечиваться отправка изделий заказчикам в технопарки и в рамках адресных проектов по всему миру. В частности, как подчеркнул А.Э Юницкий, – в Объединенные Арабские Эмираты. И здесь следует поставить восклицательный знак и начать с новой страницы…

 пешеходный струнный мост

СТРУННАЯ ДОЛИНА SKYWAY В ОАЭ

Рассказывая о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, генеральный конструктор не забыл упомянуть, что в качестве одного из приоритетных направлений уже давно рассматривались Арабские Эмираты. Естественно, все вощникло не на пустом месте. Изучались детали, учитывались взаимные интересы. И напрямую анонсировалось, что результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время. Именно это произошло летом в рамках ЭкоФеста.

В своем выступлении на «Экофесте-2018» А.Э. Юницкий признался, что путь первопроходцев – тернист. Поделился целым рядом негативных моментов, а то и коррупционных кампаний, адресованных лично в его адрес, вплоть до травли, незаслуженных обвинений со стороны разных мастей чиновников. Это тормозит созидательный процесс на месяцы, а то и годы. А инвесторы, констатировал докладчик, не могут ждать годами.

Вот с этим положением, во многом, было связано, озвученное на фестивале, заявление о том, что новый высокоскоростной тестовый комплекс появится за пределами Белоруссии, в Объединенных Арабских Эмиратах. Есть поддержка и понимание со стороны правительства этой страны. Они прямо заявили, что нуждаются в таких дорогах – экономичных, экологичных, безопасных.

Более того, это будет не просто испытательный комплекс. Это будет огромная Струнная Долина – по аналогии с Кремниевой Долиной в США. Здесь будут создаваться новейшие образцы транспорта Skyway и далее продолжать свой путь по всему миру.

Впрочем, как признал главный конструктор, климатические особенности этой страны – новый вызов для SkyWay: невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции. Песок и пыль, заметающие автодороги.

 Юницкий. Экофест Поэтому возникла ситуация, при которой представители ОАЭ прямым текстом заявили, что не могут взять на себя технологические риски. Но они обозначили путь решения проблемы, предложив показать прототипы будущих дорог на месте. Затраты, понесенные на их строительство, решено включить в стоимость будущих адресных проектов по государственным контрактам.

«Ведь получается, что даже скорость в 150 километров в час нет возможности увидеть из-за слишком коротких тестовых участков в Белоруссии, – разъяснил суть проблемы А.Э Юницкий. – Нет демонстрации перевозки тяжелых грузов, в том числе – морских контейнеров. Отсутствуют трассы с пролетами более 1 километра…»

И правительство ОАЭ подтвердило слова делом. Им бесплатно выделено более 50 гектаров земли под две технологические площадки SkyWay. При том, что арендная стоимость этой земли составляет 750 млн. долларов! Предполагается, что один участок в два с половиной километра будет задействован под городские и грузовые комплексы. В том числе, для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. Здесь планируется получить скорость 150 км в час.

Второй, 25-километровый участок – в перспективе будет задействован для выхода на скорость до 600 километров в час. Более того, предполагается увеличение длинны этого участка до 60 километров, чтобы в будущем там построить форвакуумную трубу. И использовать ее для развития скорости подвижного состава до1250 километров в час.

«Над этим скоростным проектом я работал более 40 лет, начиная с 70-х годов прошлого века, не прекращая. За эти годы все технические решения созданы и отработаны. В ОАЭ хотят, чтобы именно там была построена струнная долина, аналог Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные – линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре», – поделился ближайшими и отдаленными перспективами генеральный конструктор.

Таким образом, исходя из доклада, инвесторы получили конкретную информацию об осуществлении первых адресных, так называемых, связных проектах, прототипах транспортных, инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении. И также генеральным конструктором было озвучено заявление о том, что, как только начнется строительство, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня, по словам А.Э. Юницкого, – десятки. И они составляют суммарную протяженность в несколько тысяч километров.

Общая сумма этих работ более, чем десять миллиардов долларов. Среди них – грузовые, городские, международные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока. А также далекой от Эмиратов Бразилии, где тоже, как было подчеркнуто в выступлении, – тропики.

***

Разговор об «Экофесте» получился долгим и весьма предметным. И это дорогого стоит. Ведь авторы проекта небезосновательно утверждают, что в Эмиратах появятся не просто тестовые участки, а реальные инновационные технологические платформы, которые позволят создать всю сопутствующую инфраструктуру.

И это реально позволит занять лидирующее положение в мире в плане освоения и внедрения транспортной технологической структуры SkyWay. Она включает научно-исследовательскую, образовательную, эксплуатационная, проектно-конструкторскую, производственную составные. То есть, предназначенную для серийного, а не опытного производства. Здесь предполагается создать свою солнечную энергетику – линейную, вытянутую вдоль трассы. Как и многое другое, о чем, видимо, еще не время говорить.

При этом, как уверил генеральный конструктор, из белорусской базы никто не уходит: «Просто уточнен вектор развития в силу перечисленных обстоятельств».

***

В заключение – некоторые ремарки.

Услышав публичную конкретизацию вектора дальнейшего развития и засвидетельствовав расставленные точки над «і» авторами проекта, хотелось бы напомнить, что о своих идеях и устремлениях они никогда ранее и не умалчивали. Допустим, когда планировали принимать участие в выставке «Шоу городов будущего», чтобы показать свою технологию в деле, они неоднозначно утверждали: тема очень важна и актуальна для Эмиратов, страны с новой инфраструктурой.

Компактной, открытой для инноваций. Особенно – зеленым технологиям и транспортно-инфраструктурным. Рассчеты о том, что Арабские Эмираты – именно то место, где есть возможность очень серьезно стартовать со своими выстраданными транспортно-структурными технологиями, сделаны не сегодня и не вчера. На протяжении длительного периода изучались, просчитывались возможности внедрения фактически новой отрасли. Учитывался не только природный климат, но и, конечно же, экономический, финансовый, который существует в Эмиратах. И та же, повторимся, открытость к инновациям, продемонстрированная всему миру. Все это позволило найти точки соприкосновения, сделать в какой-то мере судьбоносный вывод о том, что это именно то место, которое может стать для данных технологий бизнес-площадкой, приемлемой средой, позволяющей полноценно выйти на мировую транспортную арену.

География дальнейших историй, если заглянуть за горизонт, может быть самой разной. Австралия, Бразилия, Индонезия…

«Но это не проектные решения, а обоснования проектов, – неоднократно объяснял А.Э. Юницкий. – И не факт, что эти обоснования будут реализованы, если мы не получим интересные предложения с их стороны, выгодные нам и, в первую очередь, нашим инвесторам. Многие хотят реализовывать проекты по себестоимости. Но, если мы так выйдем на рынок, то мы не только ничего не заработаем, а обанкротимся.

 Юнибус. Дубай Поэтому, выход на рынок – непростая штука. Тут не надо бежать, кричать: «Ура! Вот есть заказы!» Поэтому, мы сейчас работаем по, так называемым, связным проектам. И именно по такой технологии продвижения бизнеса идем в Объединенные Арабские Эмираты. Мы сегодня определяем самые выгодные и перспективные направления.

И вот для меня – основной критерий в выборе, с кем работать, как работать, какие проекты делать – защита интересов наших инвесторов, которые вложились в технологии, и на стадии рисков очень больших. Поэтому для меня важнее инвестор, который вложил свои 100 долларов в 2014 году, чем инвестор, который планирует вложить сегодня миллион долларов. ОАЭ – среди таковых.

Еще есть очень важный фактор – там тратят огромные деньги на инфраструктуру. И, насколько я знаю, только к выставке «Экспо-2020», которая начнется в мае 2020 года, Эмираты планируют вложить около 7 миллиардов долларов. Только в инфраструктуру. И мы можем стать жемчужиной этого события…»

***

Завершить этот обзор хотелось бы еще одной цитатой. А именно – с чего генеральный конструктор SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий начал свое выступление на «Экофестивале-2018»:

« …Вот что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов: «Примерно за 50 миллионов долларов вы сделали столько с колес, не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не могли бы сделать и за 5 миллиардов долларов…»

Так что, судя по всему, есть взаимопонимание и взаимная заинтересованность друг в друге. И это позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее по пути внедрения технологий SkyWay в мировую практику.

Станьте совладельцем многомиллионной компании: ПРИГЛАШАЕМ В SKYWAY

26.09.2018

Полное оглавление номера


ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи