Сегодня: Понедельник, 21 сентября
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Юницкий (2)
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 215 от 26-26 сентября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

НОВОСТИ-2

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

ИЗЮМ СЕТИ

ОКОЛОСПОРТ

АВТОЛЮБИТЕЛЬ

ТехноМир

ЛИКБЕЗ

25-Я ПОЛОСА: ИНТЕРНЕТ

НЕДВИЖИМОСТЬ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

ДАВАЙ ЗА...

Люди и Игры

РЕЙТИНГ

ПОДРОБНОСТИ

МНЕНИЕ

ХОББИ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

Игромания

SkyWay - струнный транспорт

Что наша жизнь - игра!

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

№213 от 05 февраля
История транспорта от колеса до наших дней

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
Идет война футбольная! Священная война?

 То, что творится на наших футбольных стадионах и вокруг них, давно приобрело характер открытой агрессии, несопоставимой с нормами нормального общества. Участившиеся драки, открытые оскорбления, нетерпимость на национальной почве, а то и убийства, повергает в шок.

Поднять эту тему побудила очередная «потасовка» на матче 17-го тура чемпионата России "Анжи" - "Зенит" в Махачкале, во время которой камни летели в сторону питерских фанатов, реально угрожая их жизни. В конце игры "Зенит" повел в счете – 1:0. В это же время на трибунах питерцы сцепились с ОМОНом и болельщиками "Анжи". Это привело даже к тому, что на несколько минут пришлось прервать ход игры.

Рассказ врача питерского клуба Михаила Гришина, которому пришлось оказывать помощь травмированным землякам, напоминает, если не фронтовую сводку, так последствия жестокой разборки точно: характер травм - рассечение мягких тканей головы. Некоторые раны настолько крупные, что пришлось зашивать. Получившие ранения, говорили, что в них швыряли камни из сектора болельщиков "Анжи". Рассечения имеются на ногах и руках. У одного человека рука была сломана. Не говоря уже о том, что многим вполне имело смысл обратиться после данной игры в центр косметологии.

Врач «Зенита» сообщил, что после игры к нему обратились за помощью 10-12 человек минимум. "Но я уверен, что подошли не все, - добавил Гришин. - Я не могу отвечать за медицинскую бригаду на матче, но когда я пришел, там никого не было". И как это назвать – беспределом, саботажем, игнорированием своими профессиональными обязанностями? Да как угодно. Факт на лицо – действуя по принципу «наших бьют», люди превращают страну в какую-то бандитскую Воронью Слободку. И, похоже, никто ничего не собирается делать, хотя воздух просто сотрясается от расправ на глазах у всех.

Объясняющие свое поведение хозяева (в данном случае – махачкалинцы) напоминают эдаких невинных ягнят: приезжие первыми начали, дескать, вели себя неподобающим образом, вывесили имперский флаг с надписью «ФК Зенит» и изображением древнегерманской руны, которую использовали еще нацисты в Германии. А еще петербуржцы запускали ракеты в сторону трибун хозяев и всячески провоцировали местных. Действительно, как тут не вспомнить классическое «Товарищи, под нами мостовая!» Хотя, откуда камни для метания по живым мишеням оказались на стадионе, непонятно – пронесли, что ли, минуя все досмотры?!

Питерцы утверждают, что их еще до матча почему-то обзывали «фашистами». А к концу матча гостевой фанатский сектор превратили в настоящее поле битвы, залитое кровью.

Что же, никого не научили смерти Волкова, потом Свиридова? Пусть и вне стадионов. А, может, и наоборот – спровоцировали – одних на отчаянность, других – на ощущение безнаказанности.

Давайте вспомним, как в ночь с 9-го на 10-е июля прошлого года в самом центре Москвы на Чистопрудном бульваре от удара охотничьим ножом в сердце оборвалась жизнь болельщика столичного «Спартака» Юрия Волкова, три дня не дожившего до своего 23-летия.

Как потом выяснилось, это были уроженцы Чечни. Их задержали, но потом двоих отпустили под подписку о невыезде. Да, это произошло вне стадиона. Но спустя 4 дня после убийства московские болельщики собрались у станции метро «Чистые пруды», чтобы почтить память Юрия, стали устраиваться акции, приведшие к расправам.

В декабре 2010-го 28-летний болельщик «Спартака» Егор Свиридов был убит во время уличной ссоры, в которой участвовали футбольные болельщики и их сверстники, уроженцы Дагестана. Сработала та же схема – ребята стояли на Кронштадтском бульваре, собирались уехать домой. Мимо проходила группа из восьми кавказцев — слово за слово, началась драка, со стороны выходцев с гор сразу «заговорили» стволы…

Были задержаны шесть уроженцев республик Северного Кавказа, пять из них впоследствии отпущены. Под стражей остался только Аслан Черкесов, которому позднее предъявили обвинение в убийстве. И, который, во всеуслышание заявил в суде, что это была самозащита…

Такие заявления, впрочем, как и действия правоохранителей, время от времени вызывают волну недовольства не только среди футбольных фанатов, но и общественности в целом. В российском воздухе давно уже пахнет вседозволенностью и анархией. Слава богу, на стадионах еще не стреляют, но камни летят в головы болельщиков команды гостей, но медики, обязанные оказывать помощь, отсутствуют, а местная полиция остается безучастной к откровенным актам посягательства на здоровье и жизнь со стороны местной толпы. Зато уж гостям спуску не дают.

Достаточно вернуться к игре, с которой мы начинали этот материал. Как выяснилось, болельщикам «Зенита», поехавшим в Махачкалу поддержать свою команду, по полной программе пришлось выдержать атаку местного ОМОНа. Мы далеки от мысли о том, что участники фанатских поездок – смиренные ангелы. Известно, что конфликт между «зенитовскими» фанами и полицией незадолго до этого, 18-го июня, возник и в Нижнем Новгороде.

Но давайте проследим, как развивались события в Махачкале. На 80-ой минуте, как раз после гола Александра Кержакова в ворота "Анжи", на "зенитовской" трибуне произошла потасовка среди болельщиков двух лагерей. Местное ТВ, которое вело трансляцию матча, этот инцидент не показало.

Зато в сектор вошел ОМОН с дубинками и шокерами. Били по головам, что делать воспрещается категорически. «Во время самого жесткого замеса, – пишут болельщики в своем блоге, – почти вся команда подбежала к сектору – поблагодарить за поддержку, их отгонял ОМОН. Эпизод: омоновец отгоняет Зырянова шокером со словами: «Идите, играйте, у нас тут свои дела!» А Саша Кержаков подошел к сектору после замеса и отдал свою футболку парню, у которого была разбита голова, чтобы тот мог вытереть кровь… После всего доктор команды подошел, перевязал пробитые головы».

Как видите, здесь уже футболистов не трогали, как это произошло в Нижнем Новгороде, когда один из сотрудников ОМОНа применил электрошокер к нападающему «Зенита» Данко Лазовичу. Впрочем, возбуждать уголовное дело по данному эпизоду не стали.

По следам всего этого в обществе сегодня высказываются правильные мнения, раздаются выстраданные призывы и предупреждения о том, что события вокруг футбола в очередной раз доказывают – в обеспечении безопасности на стадионах нужно что-то менять кардинально. Нельзя не согласиться: кадры с «зачисткой» трибун силами правопорядка, в ходе которых люди получают травмы, уже порядком надоели всем и вызывают только негатив.

Каждый нормальный человек поддерживает требование к РФПЛ и РФС предельно объективно расследовать этот инцидент. Уверены, как и многие другие, что в произошедшем есть вина всех сторон.

Если сегодня не погасить страсти, конфликты будут только разгораться. В том числе, в информационных источниках, которые, кстати, припоминают болельщикам «Анжи» эпизоды в Москве и Химках, когда в их секторе появлялся флаг Ичкерии.

«Это было прямое оскорбление всему российскому народу. Да и поведение поклонников «Анжи» во время исполнения национального гимна России не выглядит примерным. В матче против «Зенита», да и во многих других, они встречают его свистом и демонстрируют всяческое к нему неуважение», – сказано в одном из комментариев.

Происходящее на стадионах безобразие привело к тому, что почти все фанаты московских команд объявили бойкот на посещение гостевых матчей команд из Северного Кавказа. Это в масштабах страны! Нормально?

Пока еще звучат предупреждения со стороны трезвых голов: «Чрезмерно жесткий ответ со стороны правоохранительных органов в скором времени чреват настоящим побоищем, которое может повлечь за собой реальные жертвы».

Так что посмотрим, к чему нас приведут выводы участников совещания по вопросам безопасности и правопорядка на футбольных матчах с участием представителей Минспорттуризма, РФС, РФПЛ, МВД России и региональных органов внутренних дел, сотрудников по безопасности и работе с болельщиками клубов премьер-лиги, руководства стадионов, членов совета болельщиков.

О разных подходах, но попытках все же найти ответ на поднятые вопросы свидетельствуют приводимые ниже высказывания.

Первое – президента Всероссийского объединения болельщиков Александра Шпрыгина:

«Нужно дисквалифицировать стадион в Махачкале. Все события, которые там были – бесконечные камнепады, бросание бутылок и даже стрельба – это лишний раз подтверждают. В клуб вкладываются деньги, но менталитет болельщиков там не меняется. Так что надо дисквалифицировать стадион, чтобы подобное не повторялось на других матчах».

Второе высказывание – генерального директора «Анжи» Германа Чистякова:

«Честно говоря, в этой ситуации нужно разбираться, и пока рано давать комментарии на эмоциях. Одно могу сказать: там, где находятся питерские болельщики, всегда происходят какие-нибудь ЧП, несмотря на то, что мы старались их встретить максимально радушно и позитивно. Что касается деталей происшествия, то у меня есть информация, что провокации были. И у нас есть фотографии с экстремистскими флагами, которые неприемлемы для местных болельщиков. И это вызвало определенную реакцию. Но, повторюсь, подробности нужно изучать. Мы стараемся на стадионе направлять всю агрессию болельщиков на поддержку команды, а не на какие-либо беспорядки. Что касается действий милиции, то тут надо понимать, что, в силу обстоятельств, жизнь этого региона непростая и нервы у сотрудников более натянуты, чем в спокойных местах. Поэтому здесь надо вдвойне дружить с головой, чтобы устраивать провокации».

Что же происходит в нашей футбольной жизни, которая, как это не трудно заметить, является театром с многомиллионным оборотом на фоне куда более серьезных, прямо скажем, взрывоопасных для страны и общества проблем. Не замечать этого – означает жить на другой планете. Впрочем, возможно, так и есть касательно тех, кто по своему положению и роду деятельности призван управлять страной и вершить правосудие.

29.07.2011

Фото: РИА Новости

   
стр.1 // СЕМЕНОВ Владимир
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ
Экофест в ЭкоТехноПарке Skyway Этот год стал судьбоносным для коллектива ЗАО «Струнные технологии» во главе с его создателем и генеральным конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким, а также многочисленных инвесторов, всего персонала, работающего над созданием транспорта будущего – SkyWay. Об этом шла речь на третьем по счету «Экофесте», который традиционно состоялся летом в Минске.

И именно здесь о дальнейшей судьбе проекта подробнейшим образом рассказал генеральный конструктор А.Э. Юницкий.

Первым делом, в его выступлении было отмечено наличие собственного производства с несколькими заводскими цехами, оснащенными самым современным оборудованием и станочным парком. Рассказано о построенных пяти тестовых участках общей длинной около 4-х километров.

С большим интересом собравшиеся услышали о шести спроектированных и изготовленных принципиально разных моделях рельсовых электромобилей – пассажирских юникаре, юнибайке, подвесном юнибусе и ряде других. Что немаловажно – большая часть из них уже сертифицирована. В компании также увидел свет самый крупный в мире дрон, а также социальный электромобиль, который вскоре «побежит» по автодорогам мира.

«Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колес и разработали индивидуальную систему безопасности управления подвижным составом, – рассказал А.Э. Юницкий. – У нас даже есть струнная индивидуальная система охраны периметра. Сертифицировано 4 типа подвижного состава. Спроектирован и изготовлен уникальный шестиместный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть, наш, скайвеевский, электромобиль!»

 высокоскоростной юнибус Дата премьеры высокоскоростного юнибуса – сентябрь этого года на Международной выставке в Берлине.

Обобщая сказанное и акцентируя внимание на человеческом факторе деятельности компании, генеральный конструктор подчеркнул, что все, что делает его команда, наполнено гуманизмом. Ведь среди инвесторов – немало людей с ограниченными возможностями, попросту говоря – «колясочников».

«Я обещал им помочь, расширив их коммуникативность в мире. С этим электромобилем они, например, смогут стать таксистами или развозчиками пиццы. В эту машину такой водитель заедет в инвалидном кресле и сможет им управлять. Разработано и инвалидное кресло, которое само по себе является маленьким электромобилем».

Опять же – сентябрь определен как дата демонстрации данного социального электромобиля в Москве на международном автоподиуме с целью привлечь внимание к проблеме повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

Далее, говоря о все большей демонстрации универсальности и созидательности технологий SkyWay, А.Э. Юницкий заметил, что за этот год реализовано ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал синергии, заложенной в инженерной базе самой технологии SkyWay. Например, на базе вертолета К-26 специалистами компании спроектирован и изготовлен самый крупный в мире дрон.

Еще один приведенный докладчиком пример – построенный за две недели пешеходный струнный мост нового типа. Во-первых, такие конструкции – дешевле традиционных балочных в два раза. Автомобильные, железнодорожные, пешеходные – они не имеют над каждой опорой температурного шва, при котором все колеса стучат и подпрыгивают, что снижает срок службы как моста, так и автомобиля.

«Через подобные разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – ее гибкость, способность отвечать на вызовы времени», – подчеркнул А.Э. Юницкий.

Говоря о перспективе, им было отмечено, что вскоре на минском полигоне появится новая эстакада, на которой будет проходить промышленную прокатку весь подвижной состав, изготовленный на местном производстве. Так будет оперативно обеспечиваться отправка изделий заказчикам в технопарки и в рамках адресных проектов по всему миру. В частности, как подчеркнул А.Э Юницкий, – в Объединенные Арабские Эмираты. И здесь следует поставить восклицательный знак и начать с новой страницы…

 пешеходный струнный мост

СТРУННАЯ ДОЛИНА SKYWAY В ОАЭ

Рассказывая о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, генеральный конструктор не забыл упомянуть, что в качестве одного из приоритетных направлений уже давно рассматривались Арабские Эмираты. Естественно, все вощникло не на пустом месте. Изучались детали, учитывались взаимные интересы. И напрямую анонсировалось, что результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время. Именно это произошло летом в рамках ЭкоФеста.

В своем выступлении на «Экофесте-2018» А.Э. Юницкий признался, что путь первопроходцев – тернист. Поделился целым рядом негативных моментов, а то и коррупционных кампаний, адресованных лично в его адрес, вплоть до травли, незаслуженных обвинений со стороны разных мастей чиновников. Это тормозит созидательный процесс на месяцы, а то и годы. А инвесторы, констатировал докладчик, не могут ждать годами.

Вот с этим положением, во многом, было связано, озвученное на фестивале, заявление о том, что новый высокоскоростной тестовый комплекс появится за пределами Белоруссии, в Объединенных Арабских Эмиратах. Есть поддержка и понимание со стороны правительства этой страны. Они прямо заявили, что нуждаются в таких дорогах – экономичных, экологичных, безопасных.

Более того, это будет не просто испытательный комплекс. Это будет огромная Струнная Долина – по аналогии с Кремниевой Долиной в США. Здесь будут создаваться новейшие образцы транспорта Skyway и далее продолжать свой путь по всему миру.

Впрочем, как признал главный конструктор, климатические особенности этой страны – новый вызов для SkyWay: невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции. Песок и пыль, заметающие автодороги.

 Юницкий. Экофест Поэтому возникла ситуация, при которой представители ОАЭ прямым текстом заявили, что не могут взять на себя технологические риски. Но они обозначили путь решения проблемы, предложив показать прототипы будущих дорог на месте. Затраты, понесенные на их строительство, решено включить в стоимость будущих адресных проектов по государственным контрактам.

«Ведь получается, что даже скорость в 150 километров в час нет возможности увидеть из-за слишком коротких тестовых участков в Белоруссии, – разъяснил суть проблемы А.Э Юницкий. – Нет демонстрации перевозки тяжелых грузов, в том числе – морских контейнеров. Отсутствуют трассы с пролетами более 1 километра…»

И правительство ОАЭ подтвердило слова делом. Им бесплатно выделено более 50 гектаров земли под две технологические площадки SkyWay. При том, что арендная стоимость этой земли составляет 750 млн. долларов! Предполагается, что один участок в два с половиной километра будет задействован под городские и грузовые комплексы. В том числе, для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. Здесь планируется получить скорость 150 км в час.

Второй, 25-километровый участок – в перспективе будет задействован для выхода на скорость до 600 километров в час. Более того, предполагается увеличение длинны этого участка до 60 километров, чтобы в будущем там построить форвакуумную трубу. И использовать ее для развития скорости подвижного состава до1250 километров в час.

«Над этим скоростным проектом я работал более 40 лет, начиная с 70-х годов прошлого века, не прекращая. За эти годы все технические решения созданы и отработаны. В ОАЭ хотят, чтобы именно там была построена струнная долина, аналог Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные – линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре», – поделился ближайшими и отдаленными перспективами генеральный конструктор.

Таким образом, исходя из доклада, инвесторы получили конкретную информацию об осуществлении первых адресных, так называемых, связных проектах, прототипах транспортных, инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении. И также генеральным конструктором было озвучено заявление о том, что, как только начнется строительство, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня, по словам А.Э. Юницкого, – десятки. И они составляют суммарную протяженность в несколько тысяч километров.

Общая сумма этих работ более, чем десять миллиардов долларов. Среди них – грузовые, городские, международные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока. А также далекой от Эмиратов Бразилии, где тоже, как было подчеркнуто в выступлении, – тропики.

***

Разговор об «Экофесте» получился долгим и весьма предметным. И это дорогого стоит. Ведь авторы проекта небезосновательно утверждают, что в Эмиратах появятся не просто тестовые участки, а реальные инновационные технологические платформы, которые позволят создать всю сопутствующую инфраструктуру.

И это реально позволит занять лидирующее положение в мире в плане освоения и внедрения транспортной технологической структуры SkyWay. Она включает научно-исследовательскую, образовательную, эксплуатационная, проектно-конструкторскую, производственную составные. То есть, предназначенную для серийного, а не опытного производства. Здесь предполагается создать свою солнечную энергетику – линейную, вытянутую вдоль трассы. Как и многое другое, о чем, видимо, еще не время говорить.

При этом, как уверил генеральный конструктор, из белорусской базы никто не уходит: «Просто уточнен вектор развития в силу перечисленных обстоятельств».

***

В заключение – некоторые ремарки.

Услышав публичную конкретизацию вектора дальнейшего развития и засвидетельствовав расставленные точки над «і» авторами проекта, хотелось бы напомнить, что о своих идеях и устремлениях они никогда ранее и не умалчивали. Допустим, когда планировали принимать участие в выставке «Шоу городов будущего», чтобы показать свою технологию в деле, они неоднозначно утверждали: тема очень важна и актуальна для Эмиратов, страны с новой инфраструктурой.

Компактной, открытой для инноваций. Особенно – зеленым технологиям и транспортно-инфраструктурным. Рассчеты о том, что Арабские Эмираты – именно то место, где есть возможность очень серьезно стартовать со своими выстраданными транспортно-структурными технологиями, сделаны не сегодня и не вчера. На протяжении длительного периода изучались, просчитывались возможности внедрения фактически новой отрасли. Учитывался не только природный климат, но и, конечно же, экономический, финансовый, который существует в Эмиратах. И та же, повторимся, открытость к инновациям, продемонстрированная всему миру. Все это позволило найти точки соприкосновения, сделать в какой-то мере судьбоносный вывод о том, что это именно то место, которое может стать для данных технологий бизнес-площадкой, приемлемой средой, позволяющей полноценно выйти на мировую транспортную арену.

География дальнейших историй, если заглянуть за горизонт, может быть самой разной. Австралия, Бразилия, Индонезия…

«Но это не проектные решения, а обоснования проектов, – неоднократно объяснял А.Э. Юницкий. – И не факт, что эти обоснования будут реализованы, если мы не получим интересные предложения с их стороны, выгодные нам и, в первую очередь, нашим инвесторам. Многие хотят реализовывать проекты по себестоимости. Но, если мы так выйдем на рынок, то мы не только ничего не заработаем, а обанкротимся.

 Юнибус. Дубай Поэтому, выход на рынок – непростая штука. Тут не надо бежать, кричать: «Ура! Вот есть заказы!» Поэтому, мы сейчас работаем по, так называемым, связным проектам. И именно по такой технологии продвижения бизнеса идем в Объединенные Арабские Эмираты. Мы сегодня определяем самые выгодные и перспективные направления.

И вот для меня – основной критерий в выборе, с кем работать, как работать, какие проекты делать – защита интересов наших инвесторов, которые вложились в технологии, и на стадии рисков очень больших. Поэтому для меня важнее инвестор, который вложил свои 100 долларов в 2014 году, чем инвестор, который планирует вложить сегодня миллион долларов. ОАЭ – среди таковых.

Еще есть очень важный фактор – там тратят огромные деньги на инфраструктуру. И, насколько я знаю, только к выставке «Экспо-2020», которая начнется в мае 2020 года, Эмираты планируют вложить около 7 миллиардов долларов. Только в инфраструктуру. И мы можем стать жемчужиной этого события…»

***

Завершить этот обзор хотелось бы еще одной цитатой. А именно – с чего генеральный конструктор SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий начал свое выступление на «Экофестивале-2018»:

« …Вот что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов: «Примерно за 50 миллионов долларов вы сделали столько с колес, не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не могли бы сделать и за 5 миллиардов долларов…»

Так что, судя по всему, есть взаимопонимание и взаимная заинтересованность друг в друге. И это позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее по пути внедрения технологий SkyWay в мировую практику.

Станьте совладельцем многомиллионной компании: ПРИГЛАШАЕМ В SKYWAY

26.09.2018

Полное оглавление номера


ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи