он выдал сообщников, тот сказал: «Будь у меня сообщники, ты бы уже не был тираном».
(Стобей, III) (160, с.302)
ЗОИЛ
Зоил из Амфиполя (...) писал против Гомера, против Платона и против других (...). Один ученый спросил его: почему он про всех говорит дурное? А он: «Потому что я хотел бы сделать им дурное, да не могу».
(Элиан. «Пестрые рассказы», Х^ 10) (178, с.282)
Калликл
Законы (...) устанавливают слабосильные, а их большинство. Ради себя и собственной выгоды устанавливают они законы.
(Платон. «Горгий», 483b) (120, с.523)
Карнеад
(Красота —) владычество без охраны. (Диоген Лаэртский, V, 19) (49, с.211)
Всем народам, процветающим благодаря своему могуществу, в том числе и самим римлянам, чья власть простирается над всем миром, - если только они пожелают быть справедливыми, то есть возвратить чужое, - придется вернуться в свои хижины и влачить жизнь в бедности и нищете.
(Цицерон. «О государстве», III, 12, 21) (166, с.112)
КЛЕАНФ
Желающего судьба ведет, не желающего - влачит. (Сенека. «Письма к Луцилию», СУП) (24, с.206)
* Перипатетики (ученики Аристотеля) похожи на лиры: звучат прекрасно, а сами себя слушать не умеют.
(Диоген Лаэртский, VII, 173) (49, с.321)
Всякая наука есть указательница пути и учредительница порядка. (Квинтилиан. «Воспитание оратора», II, 18) (74, с.159)