Сегодня: Вторник, 16 октября
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Юницкий (1)
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 215 от 26-26 сентября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

ТЕМА НОМЕРА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№214 от 04 октября
Фестиваль в ЭкоТехноПарке Skyway: Июль 2017. Продолжение следует!

№213 от 05 февраля
История транспорта от колеса до наших дней

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
http://www.gazetanv.ru/rss.xml
тонировочная пленка для окон В нашем магазине можно купить любую тонировочную пленку для окон и автомобиля. В каталоге продукции представлены различные типы тонирующей пленки, которые позволят быстро и недорого затонировать стекла. Наша продукция отвечает всем необходимым требованиям экобезопасности.

 

ГДЗ – готовые домашние задания, прекрасный вариант сэкономить массу времени и сил Не стоит опасаться, что используя наши сборники, ребенок перестанет думать. Практика показала, что при наличии готового ответа, школьник производит контроль правильности самостоятельно выполненного решения. Возникают случаи, когда ребенок совершенно не знает, как справиться с тем или иным заданием, и тогда велика вероятность того, что он просто забросит это занятие, так и не разобравшись с ним.

 


ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
ВЫСОКАЯ КУЧНОСТЬ

В новом издании «Мифов о России» Владимира Мединского - новые открытия. В «Мифах о России-3» приоткрывается занавес над тайной рождения автомата Калашникова.

ОхотниковМифы-3
Охотников и книга, в которой о нем рассказывается


У меня есть добрая знакомая Валентина Прокофьева, ее девичья фамилия Охотникова. Ее дедушка — а это старая дворянская фамилия — был юнкером в царской армии, впоследствии в годы Великой Отечественной войны руководил коллективом конструкторского полигона по разработке стрелкового оружия. Именно на этом полигоне и был создан легендарный автомат Калашникова.

Конечно, нельзя создать новое оружие с нуля, это всегда плод коллективного и многолетнего труда, долгих и кропотливых усовершенствований. Так вот, как утверждает моя знакомая, наш легендарный конструктор Михаил Калашников был лишь одним из «инженеров бюро», весь коллектив которого разрабатывал разные типы автоматов, в том числе принятый комиссией во главе с ее дедом — полковником Охотниковым в 1947 году легендарный АК-47.

Здесь самое время вернуться к основной теме этой части — «вековой технической отсталости России» и реальному нашему приоритету во многих технических областях.

На самом деле первый в мире полноценный боевой автомат был изобретен в России — инженером царской армии Владимиром Георгиевичем Федоровым. Он был введен в действие уже в 1916 году, в конце Первой мировой войны. Это было автоматическое оружие, которое по своему принципу действия отличалось от имевшихся тогда на вооружении стран Антанты и Германии — в небольшом количестве — так называемых многозарядных полуавтоматических винтовок. Так что Россия дала не только автомат Калашникова, но и автомат как таковой.

К сожалению, это изобретение не имело массового практического применения. 21 февраля 1912 года Николай II, уделявший большое внимание перевооружению армии, лично посетил лекцию Федорова в Михайловском артиллерийском училище. Царь был хороший офицер, имел профессиональное военное образование и в принципе, как потом вспоминал генерал М. В. Алексеев, владел вопросам тактики и стратегии на уровне выше полковника, всю жизнь служившего в армии. Увы, в этом случае царь не проявил дальновидности. А может быть, просто понимал, что этот образец оружия мы не сможем быстро принять на вооружение: автомат еще нуждался в многочисленных усовершенствованиях. В общем, после лекции Государь дал достаточно безапелляционно-негативное суждение: ручное автоматическое оружие не имеет будущности.

Работы прекращены не были, более того, они и далее финансировались из бюджета империи, но содействия Федоров практически не встречал, действовал во многом на свой страх и риск. Вообще, среди кадровых офицеров тогда было модно мнение, что, мол, оружейники идут по пути Левши. Вместо того чтобы совершенствовать имеющиеся хорошие типы оружия, увлекаются какими-то изысками. Фантазеры, в общем.

После революции Федоров перешел на сторону большевиков. Фамилия его так и осталась практически не известной. Но знаменитые имена оружейных конструкторов, которые мы знаем — Шпагин, Стечкин, Токарев, Дегтярев, Судаев, — это прямые ученики Федорова в межвоенный период. Они продолжали идеи Федорова. Калашников учеником Федорова уже не был, но АК-47 — раз витие идеи первого автомата.

Не могу не рассказать одну историю, которая случилась уже в наши дни. Федоров жил и работал в Москве на «Соколе», у него был маленький домик в районе, который сейчас называется поселком художников. Это, как известно, ныне одно из самых дорогих «дачных» мест столицы – единственное широко известное (хотя таких в городе есть еще несколько). Клочок московской территории, застроенный частными домами, рядом с метро «Сокол». Несколько лет назад группа оружейников, офицеров и генералов Военной академии Петра Великого, обратилась к Ю. М. Лужкову с предложением устроить в чудом сохранившемся строении дом-музей Федорова – выдающегося изобретателя, создателя первого в мире автомата. Может быть, сделать там музей русского автоматического оружия. Пока письмо рассматривалось, расписывалось, участок земли был быстренько выкуплен: точнее, землю там купить нельзя, можно купить само строение. Так вот, дом был выкуплен какимто нуворишем, снесен и на месте исторического дома изобретателя автомата сейчас находятся какие-то новорусские палаты. Так деньги побеждают историческую память.

Судьба упоминавшегося выше инженера-полковника Н. С. Охотникова являет собой яркую иллюстрацию к истории нашей страны со всеми ее плюсами и минусами. Его отец, полковник царской армии, умер еще до революции, и два его малолетних сына были отданы — за государственный, естественно, счет — в кадетский корпус, который с отличием закончили. Старший успел послужить в охране самого государя-императора, однако после отречения Николая, как каждый третий офицер, не принял ни одну сторону, ни белых, ни красных, а попросту, разуверившись во всем, уехал за границу. Младший же сын после Гражданской, когда ему исполнилось двадцать с небольшим, пошел на службу в Красную армию. Дослужился до инженера-полковника, закончил артиллерийскую академию и занимался разработками стрелкового оружия. В частности и знаменитого автомата Калашникова.

Я ни в коей мере не отрицаю таланта Михаила Тимофеевича Калашникова, чье имя накрепко связано со знаменитым автоматом. Он, автомат, до сих пор красуется на гербе и флаге Мозамбика. Узнаваемый ствол виден на гербе другой африканской страны – Зимбабве. До 1997 года автомат Калашникова украшал и герб Буркина Фасо. Потом буркинийцы свой герб модернизировали, зато с 2007 года узнаваемый силуэт АК появился на гербе Восточного Тимора. А это уже не Африка, где мальчикам при рождении часто дают имя KALASH, а Азия. И не XX, а XXI век. Самое распространенное стрелковое оружие в мире продолжает свое шествие по государственным символам развивающихся стран.

Надо отдавать себе отчет: каждое изобретение оружия — оно ведь не происходит на голом месте. Изобретатель стоит на плечах своих предшественников, более того, как и с любым видом оружия — работает не один человек, а коллектив конструкторов.

В самолетостроении название крылатой машине присваивается по фамилии руководителя конструкторского бюро. Бюро Туполева — Ту, Яковлева — Як, Илюшина — Ил. В случае с автоматическим оружием была иная практика: название давалось по имени того конструктора, который вел это направление, а не по имени руководителя бюро. Отсюда — Калашников, Шпагин, Стечкин, Судаев — а были еще конкурирующие с АК автоматы Никонова и Коробова. Тот «калашников», что мы знаем сейчас, — это АК-47, потому что он был принят госкомиссией Охотникова в 1947 году, после войны, и поставлен в серийное производство.

Но, повторюсь, помимо некой традиции были и другие, «идеологические» причины, почему для советского автомата «охотников» был бы плохим брендом. АК-47 не мог стать автоматом Охотникова-47.

Во-первых, оружие получалось… из дворян, из старинного дворянского рода (напомню, брат Н. С. Охотникова был офицером личной охраны императора). До сих пор на Остоженке стоит дом Охотниковых. К тому же Охотниковы были до 1917 года еще и буржуинами-капиталистами — известными маслозаводчиками.

После крестьянской реформы полученные от государства компенсационные капиталы они вложили в строительство нескольких маслозаводов. И наряду со знаменитым изобретателем вологодского масла Верещагиным — братом художника Верещагина — вели успешный бизнес, даже поставляли масло за рубеж. При этом работали на этих заводах те же бывшие их крепостные, которые не потянули самостоятельное фермерское хозяйство. Охотниковы поддерживали с ними отношения на протяжении двух поколений. Любопытный факт. После переворота 1917 года, когда озверевшие комиссары в кожанках и с револьверами носились по деревням и ставили всех к стенке, работники этих маслозаводов, бывшие крепостные и дети крепостных Охотниковых, в течение нескольких месяцев с риском для жизни прятали по домам барина с семьей, не выдавая их красным.

Наконец, о самом Н. С. Охотникове. Мало того, что выпускник кадетского корпуса, так еще в свободное от службы время окончил Литературный институт, занимался литературными переводами с трех языков, получал за это приличные гонорары. Барчук, из заводчиков-кровососов, да еще — и гнилая интеллигенция.

Не очень правильный образ.

То ли дело Калашников! Не просто изобретатель, так еще и солдат, из рабочих-крестьян, самоучка, умелец, ни дать ни взять — Левша. Талант рационализатора — что называется, от земли. Пришел из действующей армии, воевал, сам стрелял из разных автоматов и почувствовал собственными руками, что такое хорошо, что такое плохо, какие недостатки и так далее. Совершенно другой типаж. Можно сказать, правильный, позитивный типаж для пропагандистской модели того времени.

Его именем назван действительно идеальный механизм, с замечательными техническими характеристиками, простой до безумия и безумно надежный. Сейчас автомат Калашникова ассоциируется за границей со словом «русские» в той же степени, как, к сожалению, водка. И в большей степени, чем Гагарин, матрешка, балалайка и так далее.

К чести Калашникова надо сказать, что он вел себя всегда порядочно, не забывал своего научного руководителя, всегда поздравлял его с днями рождения. Кажется, несмотря на преклонный возраст, приезжал к нему на похороны.

Однако — увы — Боливар не вынесет двоих. И создателем автомата стал не штабс-капитан Охотников, а сержант Калашников. Да и Бог с ним, с автоматом.

В любом случае — приоритет наш, приоритет России.

Калашников
Калашников всегда поздравлял Охотникова с днями рождения

 

   
стр.1 // МЕДИНСКИЙ Владимир
 
ЕЩЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
Новый вектор развития SkyWay: следующая остановка - ОАЭ
Экофест в ЭкоТехноПарке Skyway Этот год стал судьбоносным для коллектива ЗАО «Струнные технологии» во главе с его создателем и генеральным конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким, а также многочисленных инвесторов, всего персонала, работающего над созданием транспорта будущего – SkyWay. Об этом шла речь на третьем по счету «Экофесте», который традиционно состоялся летом в Минске.

И именно здесь о дальнейшей судьбе проекта подробнейшим образом рассказал генеральный конструктор А.Э. Юницкий.

Первым делом, в его выступлении было отмечено наличие собственного производства с несколькими заводскими цехами, оснащенными самым современным оборудованием и станочным парком. Рассказано о построенных пяти тестовых участках общей длинной около 4-х километров.

С большим интересом собравшиеся услышали о шести спроектированных и изготовленных принципиально разных моделях рельсовых электромобилей – пассажирских юникаре, юнибайке, подвесном юнибусе и ряде других. Что немаловажно – большая часть из них уже сертифицирована. В компании также увидел свет самый крупный в мире дрон, а также социальный электромобиль, который вскоре «побежит» по автодорогам мира.

«Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колес и разработали индивидуальную систему безопасности управления подвижным составом, – рассказал А.Э. Юницкий. – У нас даже есть струнная индивидуальная система охраны периметра. Сертифицировано 4 типа подвижного состава. Спроектирован и изготовлен уникальный шестиместный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть, наш, скайвеевский, электромобиль!»

 высокоскоростной юнибус Дата премьеры высокоскоростного юнибуса – сентябрь этого года на Международной выставке в Берлине.

Обобщая сказанное и акцентируя внимание на человеческом факторе деятельности компании, генеральный конструктор подчеркнул, что все, что делает его команда, наполнено гуманизмом. Ведь среди инвесторов – немало людей с ограниченными возможностями, попросту говоря – «колясочников».

«Я обещал им помочь, расширив их коммуникативность в мире. С этим электромобилем они, например, смогут стать таксистами или развозчиками пиццы. В эту машину такой водитель заедет в инвалидном кресле и сможет им управлять. Разработано и инвалидное кресло, которое само по себе является маленьким электромобилем».

Опять же – сентябрь определен как дата демонстрации данного социального электромобиля в Москве на международном автоподиуме с целью привлечь внимание к проблеме повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

Далее, говоря о все большей демонстрации универсальности и созидательности технологий SkyWay, А.Э. Юницкий заметил, что за этот год реализовано ряд сопутствующих струнному транспорту продуктов, демонстрирующих потенциал синергии, заложенной в инженерной базе самой технологии SkyWay. Например, на базе вертолета К-26 специалистами компании спроектирован и изготовлен самый крупный в мире дрон.

Еще один приведенный докладчиком пример – построенный за две недели пешеходный струнный мост нового типа. Во-первых, такие конструкции – дешевле традиционных балочных в два раза. Автомобильные, железнодорожные, пешеходные – они не имеют над каждой опорой температурного шва, при котором все колеса стучат и подпрыгивают, что снижает срок службы как моста, так и автомобиля.

«Через подобные разработки мы демонстрируем одну из самых важных характеристик технологии SkyWay – ее гибкость, способность отвечать на вызовы времени», – подчеркнул А.Э. Юницкий.

Говоря о перспективе, им было отмечено, что вскоре на минском полигоне появится новая эстакада, на которой будет проходить промышленную прокатку весь подвижной состав, изготовленный на местном производстве. Так будет оперативно обеспечиваться отправка изделий заказчикам в технопарки и в рамках адресных проектов по всему миру. В частности, как подчеркнул А.Э Юницкий, – в Объединенные Арабские Эмираты. И здесь следует поставить восклицательный знак и начать с новой страницы…

 пешеходный струнный мост

СТРУННАЯ ДОЛИНА SKYWAY В ОАЭ

Рассказывая о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, генеральный конструктор не забыл упомянуть, что в качестве одного из приоритетных направлений уже давно рассматривались Арабские Эмираты. Естественно, все вощникло не на пустом месте. Изучались детали, учитывались взаимные интересы. И напрямую анонсировалось, что результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время. Именно это произошло летом в рамках ЭкоФеста.

В своем выступлении на «Экофесте-2018» А.Э. Юницкий признался, что путь первопроходцев – тернист. Поделился целым рядом негативных моментов, а то и коррупционных кампаний, адресованных лично в его адрес, вплоть до травли, незаслуженных обвинений со стороны разных мастей чиновников. Это тормозит созидательный процесс на месяцы, а то и годы. А инвесторы, констатировал докладчик, не могут ждать годами.

Вот с этим положением, во многом, было связано, озвученное на фестивале, заявление о том, что новый высокоскоростной тестовый комплекс появится за пределами Белоруссии, в Объединенных Арабских Эмиратах. Есть поддержка и понимание со стороны правительства этой страны. Они прямо заявили, что нуждаются в таких дорогах – экономичных, экологичных, безопасных.

Более того, это будет не просто испытательный комплекс. Это будет огромная Струнная Долина – по аналогии с Кремниевой Долиной в США. Здесь будут создаваться новейшие образцы транспорта Skyway и далее продолжать свой путь по всему миру.

Впрочем, как признал главный конструктор, климатические особенности этой страны – новый вызов для SkyWay: невыносимая жара, высокая влажность, ураганные ветры, морские соли в воздухе, воде и земле, которые разъедают любые конструкции. Песок и пыль, заметающие автодороги.

 Юницкий. Экофест Поэтому возникла ситуация, при которой представители ОАЭ прямым текстом заявили, что не могут взять на себя технологические риски. Но они обозначили путь решения проблемы, предложив показать прототипы будущих дорог на месте. Затраты, понесенные на их строительство, решено включить в стоимость будущих адресных проектов по государственным контрактам.

«Ведь получается, что даже скорость в 150 километров в час нет возможности увидеть из-за слишком коротких тестовых участков в Белоруссии, – разъяснил суть проблемы А.Э Юницкий. – Нет демонстрации перевозки тяжелых грузов, в том числе – морских контейнеров. Отсутствуют трассы с пролетами более 1 километра…»

И правительство ОАЭ подтвердило слова делом. Им бесплатно выделено более 50 гектаров земли под две технологические площадки SkyWay. При том, что арендная стоимость этой земли составляет 750 млн. долларов! Предполагается, что один участок в два с половиной километра будет задействован под городские и грузовые комплексы. В том числе, для перевозки морских контейнеров массой до 35 тонн. Здесь планируется получить скорость 150 км в час.

Второй, 25-километровый участок – в перспективе будет задействован для выхода на скорость до 600 километров в час. Более того, предполагается увеличение длинны этого участка до 60 километров, чтобы в будущем там построить форвакуумную трубу. И использовать ее для развития скорости подвижного состава до1250 километров в час.

«Над этим скоростным проектом я работал более 40 лет, начиная с 70-х годов прошлого века, не прекращая. За эти годы все технические решения созданы и отработаны. В ОАЭ хотят, чтобы именно там была построена струнная долина, аналог Силиконовой долины в США, где будут апробированы не только все струнные транспортные технологии, но и сопутствующие им инфраструктурные – линейные города, новая зеленая энергетика, реликтовая плодородная почва, вакуумное стекло и многое другое. К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре», – поделился ближайшими и отдаленными перспективами генеральный конструктор.

Таким образом, исходя из доклада, инвесторы получили конкретную информацию об осуществлении первых адресных, так называемых, связных проектах, прототипах транспортных, инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении. И также генеральным конструктором было озвучено заявление о том, что, как только начнется строительство, откроются все контракты, по которым пойдет финансирование. Таких проектов сегодня, по словам А.Э. Юницкого, – десятки. И они составляют суммарную протяженность в несколько тысяч километров.

Общая сумма этих работ более, чем десять миллиардов долларов. Среди них – грузовые, городские, международные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока. А также далекой от Эмиратов Бразилии, где тоже, как было подчеркнуто в выступлении, – тропики.

***

Разговор об «Экофесте» получился долгим и весьма предметным. И это дорогого стоит. Ведь авторы проекта небезосновательно утверждают, что в Эмиратах появятся не просто тестовые участки, а реальные инновационные технологические платформы, которые позволят создать всю сопутствующую инфраструктуру.

И это реально позволит занять лидирующее положение в мире в плане освоения и внедрения транспортной технологической структуры SkyWay. Она включает научно-исследовательскую, образовательную, эксплуатационная, проектно-конструкторскую, производственную составные. То есть, предназначенную для серийного, а не опытного производства. Здесь предполагается создать свою солнечную энергетику – линейную, вытянутую вдоль трассы. Как и многое другое, о чем, видимо, еще не время говорить.

При этом, как уверил генеральный конструктор, из белорусской базы никто не уходит: «Просто уточнен вектор развития в силу перечисленных обстоятельств».

***

В заключение – некоторые ремарки.

Услышав публичную конкретизацию вектора дальнейшего развития и засвидетельствовав расставленные точки над «і» авторами проекта, хотелось бы напомнить, что о своих идеях и устремлениях они никогда ранее и не умалчивали. Допустим, когда планировали принимать участие в выставке «Шоу городов будущего», чтобы показать свою технологию в деле, они неоднозначно утверждали: тема очень важна и актуальна для Эмиратов, страны с новой инфраструктурой.

Компактной, открытой для инноваций. Особенно – зеленым технологиям и транспортно-инфраструктурным. Рассчеты о том, что Арабские Эмираты – именно то место, где есть возможность очень серьезно стартовать со своими выстраданными транспортно-структурными технологиями, сделаны не сегодня и не вчера. На протяжении длительного периода изучались, просчитывались возможности внедрения фактически новой отрасли. Учитывался не только природный климат, но и, конечно же, экономический, финансовый, который существует в Эмиратах. И та же, повторимся, открытость к инновациям, продемонстрированная всему миру. Все это позволило найти точки соприкосновения, сделать в какой-то мере судьбоносный вывод о том, что это именно то место, которое может стать для данных технологий бизнес-площадкой, приемлемой средой, позволяющей полноценно выйти на мировую транспортную арену.

География дальнейших историй, если заглянуть за горизонт, может быть самой разной. Австралия, Бразилия, Индонезия…

«Но это не проектные решения, а обоснования проектов, – неоднократно объяснял А.Э. Юницкий. – И не факт, что эти обоснования будут реализованы, если мы не получим интересные предложения с их стороны, выгодные нам и, в первую очередь, нашим инвесторам. Многие хотят реализовывать проекты по себестоимости. Но, если мы так выйдем на рынок, то мы не только ничего не заработаем, а обанкротимся.

 Юнибус. Дубай Поэтому, выход на рынок – непростая штука. Тут не надо бежать, кричать: «Ура! Вот есть заказы!» Поэтому, мы сейчас работаем по, так называемым, связным проектам. И именно по такой технологии продвижения бизнеса идем в Объединенные Арабские Эмираты. Мы сегодня определяем самые выгодные и перспективные направления.

И вот для меня – основной критерий в выборе, с кем работать, как работать, какие проекты делать – защита интересов наших инвесторов, которые вложились в технологии, и на стадии рисков очень больших. Поэтому для меня важнее инвестор, который вложил свои 100 долларов в 2014 году, чем инвестор, который планирует вложить сегодня миллион долларов. ОАЭ – среди таковых.

Еще есть очень важный фактор – там тратят огромные деньги на инфраструктуру. И, насколько я знаю, только к выставке «Экспо-2020», которая начнется в мае 2020 года, Эмираты планируют вложить около 7 миллиардов долларов. Только в инфраструктуру. И мы можем стать жемчужиной этого события…»

***

Завершить этот обзор хотелось бы еще одной цитатой. А именно – с чего генеральный конструктор SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий начал свое выступление на «Экофестивале-2018»:

« …Вот что сказал мне недавно один из членов правительства Эмиратов: «Примерно за 50 миллионов долларов вы сделали столько с колес, не имея устойчивого финансирования и реальной поддержки, что многие известные корпорации, имеющие миллиардные прибыли, не могли бы сделать и за 5 миллиардов долларов…»

Так что, судя по всему, есть взаимопонимание и взаимная заинтересованность друг в друге. И это позволяет с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее по пути внедрения технологий SkyWay в мировую практику.

Станьте совладельцем многомиллионной компании: ПРИГЛАШАЕМ В SKYWAY

26.09.2018

Полное оглавление номера


ГОЛОСОВАНИЕ
Кто главнее?
Путин
Вот этого-то я и не могу понять...
Ответ - в Конституции
Медведев
посмотреть результаты
НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

Взгляд из Америки: очаги терактов по-прежнему имеют северокавказскую прописку
В докладе американского госдепартамента о распространении терроризма в мире в 2011 году, который ежегодно направляется в конгресс США, указывается на то, что очаг террористической опасности в России по-прежнему концентрируется на Северном Кавказе.

Атеисты и верующие – актуальное противостояние ХХI века
Закон, предполагающий уголовную ответственность за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, был внесен в Госдуму.

Казахстан: войска стреляют в мирных людей
Сегодня более 3000 человек собрались на мирный митинг на главной площади города в центре Жанаозеня.

Долг платежом красен
Конфликт с российским дипломатом произошел в провинции Конфликт с российским дипломатомв Китае. К нему применили насилие и задержали в одном из офисов во время оказания помощи двум российским гражданам. Последних, в свою очередь, из того же офиса уже пять дней не отпускают китайские партнеры.

Слушается дело об убийстве Свиридова
В Мосгорсуде слушается дело шести уроженцев Северного Кавказа, которые в ночь на 6 декабря затеяли на улице потасовку, в результате которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов.

Юрий Кукин
У каждого поколения должны быть свои герои. Это, конечно, громко сказано. Тем более, когда при упоминании таковых, в первую очередь, возникает специфический голос, нехитрых несколько аккордов под гитару и удивительное человеческое обаяние. Сразу вспоминается дурацкое: «Хороший парень – это не профессия».

Премия Леонида Вышеславского – А. Зараховичу и Г. Фальковичу.
В Киеве состоялось пятое по счету вручение уникальной поэтической премии имени Леонида Николаевича Вышеславского «Планета поэта» (русская и украинская номинации). Л.Н. Вышеславский – личность легендарная, человек, которому Григорий Петников в 1963 году передал звание «Председатель земного шара».


Издательский дом "Наше время" © Издательский дом "Наше время"
Все права защищены
(495) 951-39-05
Правовая информация об ограничениях | sitemap | Статьи