Сегодня: Пятница, 25 апреля
Поставить закладку  |  Сделать стартовой
НАШЕ ВРЕМЯ - Еженедельная общественная газета
НАШЕ ВРЕМЯ - номер в лицах:
Первая еженедельная аналитическая газета Оглавление номера 220 от 31-31 октября
Карта сайта |  Редакция  |  Реклама  |  Архив  |  Запасники  |  Опросы  |  sitemap

Живая очередь
ТЕМА НОМЕРА

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ

ИГРОТЕКА

ОНЛАЙН ИГРЫ

НАШЕ ВРЕМЯ по авторам:
поиск по сайту:


GAZETANV
Архив номеров:
№219 от 21 ноября
МИР ИНТЕРНЕТА: Виртуальные номера: что это и для чего они нужны

№218 от 28 августа
Пассивный Заработок: Плюсы и Минусы

  Весь архив
НАШЕ ВРЕМЯ в интернете:
RSS трансляции
https://www.gazetanv.ru/rss.xml

 


ГЛАВНАЯ ТРЕНДЫ

По тормозам, чтобы усмирить чиновничьи аппетиты

Стало известно о намерении Минэкономразвития предложить правительству разрешать закупать для государственных нужд автомобили только российской сборки. По словам замминистра экономического развития Михаила Осеевского, поскольку планируется ввод налога на роскошь для состоятельных граждан, логично ограничивать и государственные затраты. Исключения из этого правила предполагается сделать для высшего руководства страны и других госслужащих, находящихся под федеральной охраной. А остальным, конечно, можно думать над страховкой и делать расчет осаго, только машину нужно выбирать попроще.

Ограничений по цене закупаемого автомобиля вводить пока не планируется, но возможны ограничения по мощности двигателя. «Важно создать такой механизм, который учитывал бы территориальные особенности: одно дело ездить по дорогам Москвы, другое — по Якутии», — считает Осеевский.

Разрешить правительству поправками в закон о госзакупках вводить ограничения по цене и техническим характеристикам закупаемых автомобилей ранее предлагала ФАС, и по словам начальника управления службы Михаила Евраева, продолжает поддерживать подобные ограничения.

Осенью прошлого года с инициативой запретить закупать автомобили дороже 2 млн руб. выступил основатель проекта Rospil.info Алексей Навальный. Подобного рода законопроекты подготовили депутаты из фракций «Справедливой России» и КПРФ. Однако правительство и «Единая Россия» эти инициативы отвергли.

По данным, обнародованным осенью депутатом Геннадием Гудковым из фракции «Справедливой России», в 2007-2009 гг. государство и контролируемые им компании поддержали продажи моделей Toyota, Lexus, BMW, Audi и Mercedes по цене, превышающей млн. руб. более чем на 4,5 млрд руб. Всего было приобретено свыше 1200 машин в среднем па 3,7 млн. руб.

Наиболее популярными автомобилями у российских чиновников и руководителей госкомпаний стали — марки BMW 7-й серии, Audi A8, Toyota Land Cruiser, а также Lexus LS и LX. Из них в России собирают лишь BMW 7-й серии и Toyota Land Cruiser Prado. При этом в России собирается достаточно моделей бизнес-класса других производителей, укладывающихся в 2 млн руб.: Toyota Camry, Nissan Teana, VW Passat, Forn Mondeo.

21.02.2012
   
стр.6 // HB
Полное оглавление номера